Сразу одиннадцать пилотов получили новые силовые установки перед гонкой в Монце, где важна максимальная мощность.
В основном это клиенты Mercedes: Джордж Расселл, Льюис Хэмилтон, Оскар Пиастри, Ландо Норрис, Фернандо Алонсо, Лэнс Стролл и новичок Франко Колапинто, который унаследовал историю замен от Логана Сарджента. Плюс четыре клиента Ferrari: Валттери Боттас, Гуаньюй Чжоу, Кевин Магнуссен и Нико Хюлкенберг. Все они получили четвертые по счету двигатели внутреннего сгорания, четвертые турбины, четвертые мотор-генераторы MGU-K и MGU-H.
Все замены в рамках разрешенных лимитов. И тут стоит отметить, что на данном этапе все пилоты пелотона, за исключением Карлоса Сайнса, подошли (а кто-то уже и перешел) к пределу в четыре двигателя. Любая следующая замена приведет к штрафу в виде потери стартовых позиций.