Интерактив


Наши новости по E-Mail





Видео: Монца-1970, смертельная авария Йохена Риндта

27.08.2024
Гран-При Италии 1970 года в Монце. Чтобы противостоять пилотам Ferrari с мощными 12-цилиндровыми двигателями, лидер чемпионата Йохен Риндт из Lotus последовал примеру Джеки Стюарта (March) и Дэнни Хьюлма (McLaren) и выехал в первый день тренировок на машине, лишенной антикрыльев ради снижения лобового сопротивления.

Партнер Риндта, Джон Майлз, жаловался, что машина без антикрыльев плохо держит трассу, постоянно рыскает на торможении. Сам Йохен подобных проблем не отмечал. Напротив, двигатель на прямых развивал на 800 об/мин больше, скорость увеличилась. На второй день, после изменения передаточных чисел в коробке передач, удалось показать скорость 330 км/ч, что уже было на уровне Ferrari. Однако на пятом круге, на торможении перед "Параболикой", машина Риндта начала рыскать, а затем вылетела и врезалась в защитный барьер.

В конце 1960-х машины Формулы-1 стали приобретать клиновидный силуэт. Барьер в Монце оказался слишком высоким для Lotus 72 - машина просто поднырнула под него, в результате чего повреждения передней части оказались очень серьезными. Сам Риндт не любил пользоваться пятиточечными ремнями и считал, что четырехточечные ремни помогут ему быстрее выбраться из кокпита в случае пожара. Но во время сильнейшего удара Йохен сполз вниз, и ремни буквально перерезали ему горло.

Риндт выиграл пять гонок из девяти. Его преимущество в чемпионате оказалось настолько серьезным, что за оставшиеся четыре гонки никто не смог его обогнать. Йохен стал чемпионом сезона-1970 посмертно.



Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








4 ноября
Глава McLaren: Без красного флага была бы другая гонка
Йос Ферстаппен намекнул, что Лоусон будет партнером Макса
В Бразилии самый быстрый пит-стоп провели механики McLaren
Ландо Норрис: Настал день, когда все сложилось против меня
Джордж Расселл рассказал, что не хотел ехать в боксы
Шарль Леклер признался, что испытывает смешанные чувства
Пьер Гасли: Я горжусь командой!
Макс Ферстаппен: Машина просто летела по трассе!
Фотогалерея: Гран-При Бразилии, гонка
Эстебан Окон: Невероятный день после такого сложного сезона!
Ландо Норрис и Джордж Расселл оштрафованы
Видео: Яркие моменты Гран-При Бразилии 2024 года
105 лет со дня рождения Эрика Томпсона, экс-пилота Connaught


3 ноября
Штрафные баллы после гонки в Бразилии
Оскар Пиастри и Оливер Берман получили по два штрафных балла
Чемпионат пилотов после Гран-При Бразилии
Кубок конструкторов после Гран-При Бразилии
Макс Ферстаппен выиграл дождевую гонку в Бразилии
Новый опрос: Герой гонки в Бразилии?
Результаты опроса "Какая команда выиграет Кубок конструкторов в этом сезоне?"
Менеджер Формулы-1.Осень - после 12-го этапа
Лучшие круги Гран-При Бразилии: Ферстаппен, Норрис, Пиастри...
Хроника гонки в Бразилии
Результаты гонки: Ферстаппен, Окон, Гасли...
Стартовая решетка Гран-При Бразилии
Фернандо Алонсо очень хотел выиграть поул
Карлос Сайнс будет стартовать с пит-лейна
Макс Ферстаппен недоволен действиями директора гонки
Александр Албон не примет участие в гонке
Ландо Норрис выиграл дождевую квалификацию в Бразилии


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Бразилии?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru