Чемпионат - 2025
    Интерактив


Наши новости по E-Mail





Бруно Фамен объяснил, почему Renault отказывается от производства двигателей

05.08.2024
Все идет к тому, что Renault закроет проект по разработке и производству двигателей Формулы-1. Бывший руководитель дочерней команды Alpine Бруно Фамен заявил, что это просто невыгодный бизнес, особенно учитывая, что у французских мотористов нет клиентских команд.

Бруно Фамен: "У мотористов несколько странная бизнес-модель, ведь по Договору согласия призовые распределяются только между командами. При этом ФИА обязала всех производителей двигателей продавать их командам по фиксированной цене.

По этой причине Alpine выгоднее быть клиентской командой, как McLaren или Aston Martin, а не заводской, как Mercedes или Ferrari. В разработку двигателей вкладываются серьезные средства, и их нельзя компенсировать призовыми, которые достаются командам.

Судите сами: потолок затрат производителя двигателей - 120 миллионов евро, цена продажи двигателя команде - 17 миллионов евро".

Как уже было сказано выше, у Renault только один клиент - собственная команда Alpine. В то время как мотористы Mercedes поставляет свои силовые установки четырем командам, Ferrari - трем.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








22 ноября
В Red Bull признались, что ошиблись с выбором заднего крыла
Фотогалерея: Гран-При Лас-Вегаса, первый день
Видео: Яркие моменты первой и второй практик в Лас-Вегасе
Валттери Боттас считает, что уже поздно переходить в другую серию
Пьер Гасли ни разу не повредил свою машину в этом сезоне
В 2026 году в Формуле-1 появится 11-я команда!
Глава Ferrari недоволен последней технической директивой ФИА
Девять команд подготовили новинки для Гран-При Лас-Вегаса
Менеджер Формулы-1: Гран-При Лас-Вегаса - очередной этап осенней игры
Льюис Хэмилтон стал лучшим во второй практике в Лас-Вегасе
Результаты практики 2: Хэмилтон, Норрис, Расселл...
Валттери Боттас потеряет пять позиций на старте гонки
Льюис Хэмилтон показал лучшее время в первой практике
Результаты практики 1: Хэмилтон, Расселл, Норрис...
Элементы силовых установок накануне Гран-При Лас-Вегаса
90 лет со дня рождения Джеки Преториуса, экс-пилота Brabham и Iso-Marlboro


21 ноября
Льюис Хэмилтон признался, что хотел пропустить последние гонки сезона
ФИА запретила ставить титановые защитные пластины на днище машин
Ландо Норрис признался, что не был готов к борьбе за титул с Ферстаппеном
Кевин Магнуссен рассчитывает остаться в Haas
Хельмут Марко недоволен организацией Гран-При Лас-Вегаса
Владельцы Формулы-1 хотят продлить контракт со Стефано Доменикали
Новый опрос: Заслужил ли Франко Колапинто место в Red Bull?
Результаты опроса "Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?"
Видео: Яркие моменты Гран-При Лас-Вегаса 2023 года
81 год Жаку Лаффиту, экс-пилоту Ligier и Williams


20 ноября
Дэвид Култхард призвал Ландо Норриса не жаловаться
Шарль Леклер интересуется, что делает ФИА со штрафами пилотов
Джо Савар уверен, что Колапинто заменит Переса в 2025 году
Команда RB подготовила особую раскраску для Лас-Вегаса


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

 
22 ноября
05:30
09:00
 
23 ноября
05:30
09:00
 
 
24 ноября
09:00
 
     Опрос

Заслужил ли Франко Колапинто место в Red Bull?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru