Интерактив


Наши новости по E-Mail





Макс Ферстаппен недоволен стратегией, которую выбрали в Red Bull

22.07.2024
Макс Ферстаппен считает, что легко мог финишировать третьим, если бы стратеги Red Bull не стали затягивать с пит-стопами.

Макс Ферстаппен: "Конечно, я недоволен. Нам не хватало скорости, чтобы бороться с McLaren, но мы могли бы попробовать обыграть их за счет стратегии. Но сегодня не тот случай.

Сначала против меня провели "подрезку". Мы попробовали затянуть с пит-стопом, но скорость была невысокой. На жестких шинах я попробовал сократить отставание, но застрял за Льюисом. Мой темп нельзя было назвать фантастическим, но я все равно не смог воспользоваться этим, поскольку много времени потерял за Mercedes.

После очередного пит-стопа я оказался в группе круговых и потерял на этом время. Когда у вас не самая быстрая машина, можно попробовать компенсировать это более удачной стратегией. Но если ты оказываешься позади круговых, да еще в такую жару, то твои шины быстро перегреваются. В прошлом году, когда у нас была очень быстрая машина, мы могли позволить себе такое, но теперь так поступать нельзя.

Гонка получилась сложной. Думаю, я мог бы добиться большего. Вряд ли мы смогли бы опередить McLaren, но третье место было возможно".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








17 октября
Менеджер Формулы-1.Осень: игра начинается
Одна из команд подозревается в нарушении технического регламента
В следующем сезоне молодые пилоты получат больше возможностей
Макс Ферстаппен советует Пиастри не соглашаться на роль "второго" пилота
Бонус за лучший круг отменят в следующем сезоне
Хельмут Марко признал, что уход Ньюи сказался на результатах Red Bull
Кристиан Фиттипальди считает, что Пиастри может уйти в Red Bull
Новый опрос: В какую команду пойти Максу Ферстаппену в 2026 году?
Результаты опроса "Кого стоит сделать партнером Нико Хюлкенберга по Kick-Sauber в 2025-м?"
Видео: Яркие моменты Гран-При США 2022 года
45 лет Кими Райкконену, чемпиону 2007 года (Ferrari)


16 октября
Кристиан Хорнер заявил, что разница между пилотами Red Bull должна сократиться
В Pirelli хотят добиться увеличения количества пит-стопов
Лиам Лоусон рассказал, что Хорнер пообещал ему место в этом сезоне
Нико Хюлкенберг не влияет на процесс выбора второго пилота Audi
Компания Cadillac выкупила права на новые двигатели Renault
Себастьян Феттель и Мик Шумахер снова объединятся
Дженсон Баттон считает, что Пиастри должен жертвовать своими результатами ради Норриса
Все победители Гран-При США
Схема трассы Гран-При США
Видео: Круг по трассе в Остине с Карлосом Сайнсом (2022 год)
27 лет Шарлю Леклеру, пилоту Ferrari
90 лет Питеру Эшдауну, экс-пилоту Cooper
106 лет со дня рождения Тони Ролта, экс-пилота ERA и Connaught


15 октября
Машины Alpine раскрасят по мотивам игры про Индиану Джонса
Команда Haas будет тренировать пилотов и специалистов Toyota
McLaren проведет гонку в США в "хромовой" окраске
Pirelli представила необычные кубки для призеров Гран-При США
Карлос Сайнс не исключает, что в будущем вернется в Ferrari
Ландо Норрис стал лицом парфюмерной компании


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При США
до старта:

 
18 октября
20:30
00:30
 
19 октября
21:00
01:00
 
 
20 октября
22:00
 
     Опрос

В какую команду пойти Максу Ферстаппену в 2026 году?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru