Девять команд подготовили обновления для Гран-При Венгрии, и наиболее масштабные у Kick-Sauber и Red Bull. Только McLaren не заявила никаких новинок.
Ferrari: иная конфигурация днища для предотвращения "дельфинирования".
Mercedes: доработаны дефлекторы, расположенные на воздуховодах задних тормозов.
Aston Martin: новая более загруженная версия переднего антикрыла; доработанные дефлекторы, расположенные на защите головы; новое днище; новая версия бим-крыла.
RB: новые воздуховоды передних тормозов; переработано аэродинамическое оперение воздуховодов задних тормозов.
Haas: доработан кожух двигателя для лучшего отведения горячего воздуха.
Alpine: иная конфигурация воздуховодов задних тормозов.
Williams: доработан кожух двигателя для лучшего отведения горячего воздуха.
Kick-Sauber: боковые воздухозаборники с верхней губой; новый кожух двигателя; иная конфигурация днища; переработано аэродинамическое оперение воздуховодов задних тормозов; доработаны дефлекторы, расположенные на защите головы.
Red Bull: новые боковые понтоны; новый кожух двигателя без воздуховодов, которые прежде начинались в районе защиты головы; переработано аэродинамическое оперение воздуховодов задних тормозов; иная конфигурация переднего антикрыла; иная конфигурация аэродинамического оперения передней подвески.