Чемпионат - 2025
    Интерактив


Наши новости по E-Mail





Видео: Гран-При Марокко 1958 года - финал сезона

15.06.2024
Единственный в истории Формулы-1 Гран-При Марокко провели в 1958 году, и это была финальная гонка сезона, в которой определился обладатель чемпионского титула.

Собственно, претендентов на титул было всего двое: Майк Хоторн из Ferrari и Стирлинг Мосс из Vanwall. Моссу для победы в чемпионате нужна была победа в гонке, при этом Хоторну достаточно было финишировать вторым.

Квалификацию выиграл Хоторн (#6), однако Мосс (#8) захватил лидерство уже на первом круге. Филл Хилл из Ferrari (#4) попробовал побороться с Моссом, но ошибся на торможении и потерял несколько позиций. Тем временем Хоторна прошел и Тони Брукс (#10), партнер Мосса по Vanwall, отбросив лидера чемпионата на третью позицию.

Мосс лидировал от старта до финиша и привез ближайшему сопернику почти полторы минуты. Хилл после своей ошибки пробился на вторую позицию, но догнать пилота Vanwall не смог. В итоге он по команде из боксов пропустил вперед Хоторна, который шел третьим после схода Брукса из-за отказа двигателя.

Хоторн стал чемпионом, опередив Мосса всего на одно очко. В 1958 году впервые разыгрывался Кубок конструкторов, и его первым обладателем стала команда Vanwall.

За несколько кругов до финиша из-за отказа двигателя загорелся Vanwall Стюарта Льюис-Эванса. Пилот получил сильные ожоги и скончался спустя шесть дней в госпитале.




См.также:
Чемпионская техника: Ferrari 246 Dino (1958)
Чемпионская техника: Vanwall VW (1958)

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








23 ноября
Прямая трансляция гонки - старт в 09:00 мск
Макс Ферстаппен недоволен, что у Red Bull нет крыла для Лас-Вегаса
Видео: Яркие моменты квалификации в Лас-Вегасе
Фотогалерея: Гран-При Лас-Вегаса, второй день
Стартовая решетка Гран-При Лас-Вегаса
Льюис Хэмилтон: До квалификации все шло неплохо
Ландо Норрис признал, что в Лас-Вегасе McLaren уступает Mercedes и Ferrari
Макс Ферстаппен доволен, поскольку оказался впереди McLaren
Франко Колапинто перенес перегрузку в 50g
Карлос Сайнс: Завтра у нас будет шансы выиграть гонку
Пьер Гасли добился лучшей стартовой позиции за последние три года
Квалификационный счет после квалификации в Лас-Вегасе
Менеджер Формулы-1.Осень - после 14-го этапа
Джордж Расселл стал победителем квалификации в Лас-Вегасе
Результаты квалификации: Расселл, Сайнс, Гасли...
В Red Bull сомневаются в силе Mercedes
Джордж Расселл показал лучшее время в третьей практике
Результаты практики 3: Расселл, Пиастри, Сайнс..
55 лет Оливье Беретте, экс-пилоту Larrousse


22 ноября
В Red Bull признались, что ошиблись с выбором заднего крыла
Фотогалерея: Гран-При Лас-Вегаса, первый день
Видео: Яркие моменты первой и второй практик в Лас-Вегасе
Валттери Боттас считает, что уже поздно переходить в другую серию
Пьер Гасли ни разу не повредил свою машину в этом сезоне
В 2026 году в Формуле-1 появится 11-я команда!
Глава Ferrari недоволен последней технической директивой ФИА
Девять команд подготовили новинки для Гран-При Лас-Вегаса
Менеджер Формулы-1: Гран-При Лас-Вегаса - очередной этап осенней игры
Льюис Хэмилтон стал лучшим во второй практике в Лас-Вегасе
Результаты практики 2: Хэмилтон, Норрис, Расселл...


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

 
22 ноября
05:30
09:00
 
23 ноября
05:30
09:00
 
 
24 ноября
09:00
 
     Опрос

Заслужил ли Франко Колапинто место в Red Bull?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru