Пилот Ferrari Шарль Леклер рассказал, что на трассах, где есть затяжные и медленные повороты, машина SF-24 уступает технике конкурентов порядка двух десятых секунды на круге.
Шарль Леклер: "Одна из слабых сторон нашей машины - эффективность в затяжных и медленных поворотах. С этим мы столкнулись в Китае. Нам надо поработать над этой областью машины. Но это не единственная проблема. Есть еще множество мелких проблем, которые надо устранить.
Полагаю, при худшем сценарии мы теряем порядка двух или двух с половиной десятых секунды на круге. Нужно работать над деталями. Если удастся оптимизировать машину и отыграть одну десятую секунды, то наше отставание сразу сократиться в два раза".
После девяти этапов Леклер занимает в чемпионате второе место. Лидеру Максу Ферстаппену он уступает 56 очков.