На днях в ФИА заявили, то могут пойти на изменения технического регламента, который должен заработать в 2026 году. При этом изменения в части силовых установок требуют согласия всех участников чемпионата, и глава Mercedes Тото Вольфф заявил, что не пойдет на это.
Тото Вольфф: "Что касается двигателей, то корабль уже отчалил. Есть команды, которые чувствуют, что отстают в разработке двигателей, а есть команды, которые считают, что хорошо справляются со своей работой. Это нормальное положение дел.
Возможно, мы готовы пойти на изменения регламента в части шасси. Но в части двигателя мы уже продвинулись очень далеко".
В 2026 году будет шесть поставщиков двигателей: Red Bull-Ford, Mercedes, Ferrari, Honda, Renault и Audi. По мнению осведомленных экспертов, лучше других в создании новой силовой установки преуспели мотористы Mercedes, в то время как слово "провал" напрашивается для описания состояния дел у Renault.