Последняя гонка в Монако получилась похожа на процессию: впервые в истории Формулы-1 первая десятка на финише не изменилась по сравнению с первой десяткой на старте. Еще по ходу гоночного уик-энда звучали предложения разработать специальные шины для Монако, чтобы гонки в княжестве проходили хотя бы с двумя пит-стопами.
Но глава спортивного подразделения Pirelli Марио Изола считает, что специальные шины не помогут сделать гонки в Монако более зрелищными. Дело не в резине, а в трассе - считает итальянец.
Марио Изола: "Создать специальные шины - не проблема. Но как найти трассу, походу на Монако, чтобы протестировать их? В Монако уникальная трасса, и мы просто не найдем похожий автодром. Мы же не можем просить город перекрыть улицы ради наших тестов.
Проблема обгонов в Монако связана с трассой, а не с количеством пит-стопов. Трасса очень узкая, а машины достаточно широкие. В Формуле-3 было немало обгонов, но там машины заметно меньше.
В Монако команды просто контролируют свой темп, чтобы сократить количество пит-стопов. Если обязать их проводить несколько пит-стопов, то все проведут их на одном круге, чтобы не терять позиции".