Глава Red Bull Кристиан Хорнер признался, что проблемы в Монако связаны с поребриками на втором секторе - подвеска RB20 с ними не справляется. Именно в этой области инженеры австрийской команды будут работать в ближайшее время.
В то же время Хорнер отметил, что подобных проблем не было у младшей команды RB, которая использует старую версию подвески Red Bull.
Кристиан Хорнер: "Доработка машины - это постоянный процесс. Фокус на той или иной области машины меняется в зависимости от того, какие возникли проблемы. Очевидно, теперь нам стоит заняться подвеской, потому что машина не может атаковать поребрики.
На машине команды RB стоит наша прошлогодняя подвеска, и у них не было проблем с поребриками в Монако. Так что нам надо понять, связаны ли наши проблемы с новыми деталями".
Впереди, кстати, гонка в Канаде, на трассе имени Жиля Вильнева, где тоже необходимо атаковать поребрики.