Чемпионат - 2025
    Интерактив


Наши новости по E-Mail





Льюис Хэмилтон предложил изменить формат уик-энда в Монако

24.05.2024
Семикратный чемпион Льюис Хэмилтон призвал изменить формат уик-энда в Монако, поскольку гонки на современных машинах по узкой трассе получается весьма скучными. При этом британец признал, что этот Гран-При является жемчужиной календаря Формулы-1.

Льюис Хэмилтон: "В Монако ничего не изменилось, хотя машины стали больше и тяжелее, а риск столкновения с барьером заметно вырос. Мне бы хотелось, чтобы эта трасса стала шире, но сделать это невозможно.

Все гонки в Монако одинаковые - с одним пит-стопом. Может быть, стоит разработать специальные шины для этой трассы, чтобы остановок стало больше, чтобы команды применяли разные стратегии.

Считаю, что руководству Формулы-1 надо подумать о другом формате этого уик-энда. Иначе что это за шоу, во время которого зрители могут уснуть? Не знаю, что надо сделать, но что-то сделать надо.

При этом гонка в Монако является одной из жемчужин календаря Формулы-1, как Сильверстоун и Монца. Вот только не всегда она получается зрелищной".

Сам Хэмилтон побеждал в Монако три раза: в 2008-м за рулем McLaren, а также в 2016-м и 2019-м в составе Mercedes.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








25 ноября
Глава Mercedes: Мы просто разгромили всех соперников
Льюис Хэмилтон показал наибольшую скорость в Лас-Вегасе
Серхио Перес обеспечил себе восьмое место в чемпионате
Видео: Яркие моменты Гран-При Лас-Вегаса 2024 года
78 лет со дня рождения Слима Боргудда, экс-пилота ATS и Tyrrell


24 ноября
Ландо Норрис поздравил Макса Ферстаппена с победой в чемпионате
Макс Ферстаппен прокомментировал свой четвертый чемпионский титул
Все чемпионы Формулы-1
Шарль Леклер недоволен поведением Карлоса Сайнса
Фернандо Алонсо: Сегодня мы заслужили очки
Джордж Расселл: Даже не знаю, почему мы оказались такими быстрыми
Льюис Хэмилтон: Пробиваться вперед после старта с десятой позиции было весело
Карлос Сайнс шокирован скоростью на средних шинах
Чемпионат пилотов после Гран-При Лас-Вегаса
Кубок конструкторов после Гран-При Лас-Вегаса
Менеджер Формулы-1.Осень - после 16-го этапа
Лучшие круги Гран-При Лас-Вегаса: Норрис, Хэмилтон, Леклер...
Макс Ферстаппен стал четырехкратным чемпионом
Джордж Расселл выиграл гонку в Лас-Вегасе, Макс Ферстаппен - титул
Новый опрос: Герой гонки в Лас-Вегасе?
Результаты опроса "Заслужил ли Франко Колапинто место в Red Bull?"
Хроника гонки Гран-При Лас-Вегаса
Результаты гонки: Расселл, Хэмилтон, Сайнс...
Франко Колапинто будет стартовать с пит-лейна


23 ноября
Макс Ферстаппен недоволен, что у Red Bull нет крыла для Лас-Вегаса
Видео: Яркие моменты квалификации в Лас-Вегасе
Фотогалерея: Гран-При Лас-Вегаса, второй день
Стартовая решетка Гран-При Лас-Вегаса
Льюис Хэмилтон: До квалификации все шло неплохо
Ландо Норрис признал, что в Лас-Вегасе McLaren уступает Mercedes и Ferrari


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

 
22 ноября
05:30
09:00
 
23 ноября
05:30
09:00
 
 
24 ноября
09:00
 
     Опрос

Герой гонки в Лас-Вегасе?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru