Несколько дней назад команда Ferrari протестировала новые версии брызговиков в виде обтекателей колес. Участие в тестах принимал Оливер Берман. По словам 19-летнего британца, новая конструкция недостаточно эффективна.
Да, благодаря таким брызговикам водяной спрей позади машины становится меньше, но видимость для преследующих пилотов все равно остается плохой. Причина в том, что немалая часть спрея создается воздухом, которые проходит через днище и задний диффузор.
Оливер Берман: "Надо продолжать работу в этом направлении. Мы проверили несколько конфигураций брызговиков, от открытых до совсем закрытых. С полностью закрытыми возникали проблемы с температурой шин.
Думаю, проблема в том, что большую часть прижимной силы в этих машинах создает днище. Естественно, брызги летят вместе с потоком воздуха - из-за этого видимость позади машины все равно остается плохой".