Интерактив


Наши новости по E-Mail





Подтвержден переход двух ключевых сотрудников Mercedes в Ferrari

13.05.2024
Команда Ferrari объявила о подписании контрактов с двумя бывшими ключевыми сотрудниками Mercedes.

Лоик Серра, бывший инженер по эффективности шасси Mercedes, возглавил отдел разработки шасси в Ferrari. Он будет подчиняться техническому директору по шасси Энрико Кардиле и отвечать за работу инженеров на трассе и процесс доработки машины.

Жером д`Амброзио, в прошлом пилот Формулы-1, в Mercedes руководил программой развития молодых пилотов, а также эпизодически подменял Тото Вольффа на этапах. Похожая роль у бельгийца будет и в Скудерии: он станет заместителем руководителя команды Фредерика Вассера и будет курировать Гоночную академию Ferrari.

Серра и д`Амброзио приступят к работе на новом месте 1 октября.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм

Лоик Серра и Жером д`Амброзио






7 сентября
Эдриан Ньюи подписал пятилетний контракт с Aston Martin
Эдди Джордан призывает руководителя Red Bull взять дубинку
Гоночный инженер Ферстаппена не захотел работать с Хэмилтоном
Видео: Фернандо Алонсо против Льюиса Хэмилтона (Бахрейн-2023)
114 лет со дня рождения Ли Уолларда, экс-пилота Kurtis Kraft


6 сентября
В Red Bull бросили все силы на текущую машину
В McLaren уговаривают Пиастри помогать Норрису?
Kick-Sauber присматривается в юниорам McLaren и Ferrari
Антонелли и Дуэн хотят выступать под одним номером
Видео: Как Шарль Леклер врезался в другую машину в Монако
В Haas подтвердили, что Оливер Берман проведет гонку в Баку
Нико Росберг уверен, что команда Red Bull станет сильнее в ближайших гонках
Тото Вольфф признался, что хотел посадить Антонелли за руль Williams
Маттиа Бинотто прокомментировал слухи о приглашении Феттеля в Audi
В Red Bull признались, что хотели переманить Норриса и Алонсо
Видео: Яркие моменты Гран-При Франции 2022 года
Статистика и все пилоты команды Spirit (1983-1985)


5 сентября
Маттиа Бинотто временно возглавит команду Kick-Sauber
Кристиан Хорнер признал проблемы Red Bull на трассах с низкой прижимной силой
В Ferrari объявили о новых назначениях
Даниила Квята не пустили в японскую СуперФормулу
Фернандо Алонсо: Наша главная цель - 2026 год
Мартин Брандл не согласен с дисквалификацией Кевина Магнуссена
Новый опрос: Стоит ли McLaren использовать командные приказы, чтобы выиграть титул?
Результаты опроса "Герой гонки в Италии"
Видео: Яркие моменты Гран-При Франции 2018 года
59 лет Дэвиду Брэбэму, экс-пилоту Brabham и Simtek
61 год Таки Инуе, экс-пилоту Simtek и Footwork
85 лет со дня рождения Клея Регаццони, экс-пилота Ferrari и Williams


4 сентября
Глава McLaren отрицает, что в Монце у его команды была самая быстрая машина


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Азербайджана
до старта:

     Опрос

Стоит ли McLaren использовать командные приказы, чтобы выиграть титул?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru