Чемпионат - 2025
    Интерактив


Наши новости по E-Mail





В ФИА рассказали, как машина безопасности помогла победить Ландо Норрису

08.05.2024
Пилот McLaren Ландо Норрис одержал свою первую победу в Формуле-1 благодаря отличной стратегии и везению. В ФИА рассказали, как британцу помогла машина безопасности.

Норрис стартовал пятым, но на первом круге проиграл одну позиции. После этого пилот McLaren предпочел не атаковать соперников, а поберечь резину. Когда же соперники стали заезжать в боксы, Ландо стал атаковать в полную силу, штампуя один за другим лучшие круги. После пит-стопа Макса Ферстаппена он вышел на первую позицию.

На 28-м круге, практически на середине дистанции, произошло столкновение Кевина Магнуссена и Логана Сарджента, которое вызвало появление машины безопасности. На трассу Mercedes под управлением Бернда Майландера выехал, когда Норрис уже проехал выезд с пит-лейна, примерно в 20 метрах позади McLaren лидера гонки. В этот момент преимущество Норриса над Ферстаппеном составляло 11,4 секунды. Когда Макс догнал машину безопасности, его отставание от Ландо увеличилось до 20 секунд. Этого все равно не хватило бы пилоту McLaren, чтобы после пит-стопа вернуться на трассу первым.

Но, как сказано в пояснении ФИА, после выезда машины безопасности Норрис ехал настолько быстро, насколько позволяли временные рамки, которые действуют в режиме машины безопасности. Темп же Ферстаппена был ограничен скоростью Майландера. И когда Ландо свернул в боксы, его преимущество над пилотом Red Bull составляло уже 32 секунды.

На трассу Норрис вернулся впереди машины безопасности, после чего Майландер пропустил Ферстаппена и остальных пилотов, чтобы подождать лидирующий McLaren.

ФИА подводит итог: решающими для Ландо стали 20 метров, на которые он опередил машину безопасности. Если бы Майландер выехал прямо перед Норрисом, то собрал бы весь пелотон, и после пит-стопа Ландо оказался бы в самом хвосте.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








27 ноября
Ральф Шумахер надеется, что Мик Шумахер пригодится Cadillac
В этом году Макс Ферстаппен получит значительно меньше бонусов от Red Bull
Гуаньюй Чжоу подтвердил факт переговоров с Ferrari
Все победители Гран-При Катара
Схема трассы Гран-При Катара
Видео: Яркие моменты Гран-При Катара 2021 года
67 лет Кенни Эйксону, экс-пилоту RAM


26 ноября
В команде Cadillac дали понять, что хотят получить двигатели Ferrari
Себастьян Феттель не исключает участия в 24 часах Ле-Мана в составе Porsche
Валттери Боттас надеется заработать в Катаре первые очки
Майкл Андретти пожелал своему бывшему проекту удачи в Формуле-1
За дебют в Формуле-1 команда Cadillac заплатит 450 миллионов долларов
Марио Андретти стал руководителем команды Cadillac
Видео: Теряющий сознание Брэд Питт после аварии в Лас-Вегасе


25 ноября
Новая команда Формулы-1 будет называться Cadillac
В McLaren поблагодарили Mercedes за победный дубль
Юки Цунода готов сразиться с Максом Ферстаппеном
Мэнселл уверен, что Хэмилтон будет сильнее Леклера в Ferrari
Йос Ферстаппен пропустил четвертый титул сына
В Лас-Вегасе самый быстрый пит-стоп провели механики Red Bull
Глава Mercedes: Мы просто разгромили всех соперников
Льюис Хэмилтон показал наибольшую скорость в Лас-Вегасе
Серхио Перес обеспечил себе восьмое место в чемпионате
Видео: Яркие моменты Гран-При Лас-Вегаса 2024 года
78 лет со дня рождения Слима Боргудда, экс-пилота ATS и Tyrrell


24 ноября
Ландо Норрис поздравил Макса Ферстаппена с победой в чемпионате
Макс Ферстаппен прокомментировал свой четвертый чемпионский титул
Все чемпионы Формулы-1
Шарль Леклер недоволен поведением Карлоса Сайнса
Фернандо Алонсо: Сегодня мы заслужили очки


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Катара
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Лас-Вегасе?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru