Восемь команд не испугались уик-энда со спринтом, где всего одна практика, и привезли новинки в Майами. Наиболее масштабные обновления представила McLaren.
Red Bull: новое более легкое днище.
Mercedes: новая конфигурация днища, призванная повысить уровень прижимной силы; изменилась форма отверстий на кожухе двигателя для отвода горячего воздуха; изменилась форма регулируемого элемента переднего антикрыла; заднее антикрыло, рассчитанное на меньшую прижимную силу; изменена конфигурация передней подвески.
Aston Martin: воздуховод для вентиляции кокпита стал больше; изменилась форма регулируемого элемента переднего антикрыла; заднее антикрыло, рассчитанное на меньшую прижимную силу; отверстия для отвода горячего воздуха стали больше; иная конфигурация бим-крыла.
Williams: изменилась форма регулируемого элемента переднего антикрыла.
RB: иная форма передней части днища и новый задний диффузор.
Kick-Sauber: переднее и заднее антикрылья, рассчитанные на меньшую прижимную силу.
Haas: новый зданий диффузор.
McLaren: новое переднее антикрыло; иная конфигурация передней подвески для улучшения протекания потока от переднего антикрыла; новые воздуховоды передних и задних тормозов; более узкие отверстия боковых воздухозаборников; иная форма боковых понтонов; доработанное днище; изменилась форма отверстий на кожухе двигателя для отвода горячего воздуха; новое бим-крыло; доработана задняя подвеска.