Интерактив


Наши новости по E-Mail





Перес и Сайнс считают, что новые правила DRS изменили стратегию гонок

05.03.2024
Серхио Перес и Карлос Сайнс заявили, что новые правила использования DRS, новые шины и новая аэродинамика машин изменили стратегию гонок в 2024 году.

Поскольку правила остаются неизменными в течение довольно долгого времени, инженерам удается создавать более оптимальную аэродинамику машин, используя различные решения для направления воздуха вдоль болида. К этому следует добавить тот факт, что DRS теперь можно активировать после первого круга.

После Гран-При Бахрейна Перес заявил: "Я думаю, это определенно меняет способ ведения гонок, особенно когда вокруг тебя машины соперников. Когда вы находитесь в борьбе, вы сразу же получаете DRS. Как я видел в случае с Карлосом, он рано потерял DRS и на какое-то время просто выбыл из борьбы. Машина впереди, летящая в чистом воздухе, по сути, едет самостоятельно.

Сайнсу пришлось нагружать шины, чтобы не отставать. Так что это немного неудобно, если вы сражаетесь в таких местах, как Баку или Джидда. Я думаю, что гонки будут другими. Это действительно меняет ситуацию. Первые несколько кругов всегда будут очень интересными".

Карлос Сайнс прокомментировал, что с нынешними шинами и новыми правилами DRS стратегия становится еще более важной: "С одной стороны, вы хотите выйти из DRS или попасть в DRS, а с другой стороны, вы хотите сэкономить шины, потому что мы все знаем, насколько чувствительны шины к атакам на первых нескольких кругах. Так что это очень тонкая грань. Как только я увидел, что на меня не оказывается давление сзади, я решил беречь свои шины, а не использовать DRS, и это принесло свои плоды. И тогда я смог обогнать соперников без проблем".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








6 февраля
Новый опрос: Какого результата добьется Лиам Лоусон в составе Red Bull в 2025 году?
Результаты опроса "Сколько гонок позволит провести Джеку Дуэну команда Alpine?"
Рекорды Формулы-1: самые молодые лидеры гонок
Номеромания: 6 - Кеке Росберг, 1982 год
Видео: Монца-1971 - фестиваль слипстрима
30 лет Нику де Врису, экс-пилоту Williams и AlphaTauri
109 лет со дня рождения Клиффа Гриффита, экс-пилота Kurtis Kraft и Stevens


5 февраля
В Барселоне завершились тесты шин 2026 года
В McLaren запустили двигатель на новой машине
Британцы сделали прогноз относительно состава команд на 2026 год
Команда Aston Martin объявила дату презентации AMR25
Андреа Кими Антонелли выбрал стартовый номер Айртона Сенны
Что тестируют McLaren и Ferrari в Барселоне?
Призовым шампанским Формулы-1 вновь станет Moet-n-Chandon
Гуаньюй Чжоу стал резервным пилотом Ferrari
Рекорды Формулы-1: самые молодые пилоты, поднявшиеся на подиум
Номеромания: 5 - Ральф Шумахер, 2001 год
Видео: Монца-1970, смертельная авария Йохена Риндта
69 лет Эктору Ребаке, экс-пилоту Lotus и Brabham


4 февраля
Фотогалерея: Шинные тесты в Барселоне
Норрис опередил Хэмилтона и Леклера на шинных тестах
Андреа Кими Антонелли не считает себя заменой Хэмилтону
В Red Bull стараются не оказывать давление на Лиама Лоусона
Дочери Нико Росберга болеют за Хэмилтона
Команда Audi откроет филиал в Великобритании
Ferrari показала командную униформу 2025 года
В Aston Martin уверены, что смогут выиграть титул
Мартин Брандл считает, что у Хэмилтона не будет времени на адаптацию в Ferrari
Один из руководителей Haas перешел в Cadillac
Рекорды Формулы-1: самые молодые пилоты, заработавшие очки


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Какого результата добьется Лиам Лоусон в составе Red Bull в 2025 году?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru