Серхио Перес и Карлос Сайнс заявили, что новые правила использования DRS, новые шины и новая аэродинамика машин изменили стратегию гонок в 2024 году.
Поскольку правила остаются неизменными в течение довольно долгого времени, инженерам удается создавать более оптимальную аэродинамику машин, используя различные решения для направления воздуха вдоль болида. К этому следует добавить тот факт, что DRS теперь можно активировать после первого круга.
После Гран-При Бахрейна Перес заявил: "Я думаю, это определенно меняет способ ведения гонок, особенно когда вокруг тебя машины соперников. Когда вы находитесь в борьбе, вы сразу же получаете DRS. Как я видел в случае с Карлосом, он рано потерял DRS и на какое-то время просто выбыл из борьбы. Машина впереди, летящая в чистом воздухе, по сути, едет самостоятельно.
Сайнсу пришлось нагружать шины, чтобы не отставать. Так что это немного неудобно, если вы сражаетесь в таких местах, как Баку или Джидда. Я думаю, что гонки будут другими. Это действительно меняет ситуацию. Первые несколько кругов всегда будут очень интересными".
Карлос Сайнс прокомментировал, что с нынешними шинами и новыми правилами DRS стратегия становится еще более важной: "С одной стороны, вы хотите выйти из DRS или попасть в DRS, а с другой стороны, вы хотите сэкономить шины, потому что мы все знаем, насколько чувствительны шины к атакам на первых нескольких кругах. Так что это очень тонкая грань. Как только я увидел, что на меня не оказывается давление сзади, я решил беречь свои шины, а не использовать DRS, и это принесло свои плоды. И тогда я смог обогнать соперников без проблем".