Энрико Кардиле, технический директор Ferrari по шасси, рассказал, что при создании SF-24 инженеры придерживались направления, которое было выбрано в прошлом году. В то же время все области машины были переработаны.
Энрико Кардиле: "При разработке SF-24 мы создали новую платформу для развития. Во время этой работы были пересмотрены все области машины. При этом мы решили придерживаться направления, которое было выбрано в прошлом году и которое помогло нам повысить свою конкурентоспособность в последних гонках.
Мы постарались учесть все пожелания наших пилотов, чтобы они получили машину, подходящую их стилю пилотирования. Очевидно, теперь им будет проще раскрыть потенциал машины.
При разработке шасси мы стремились создать быструю и предсказуемую машину. Мы надеемся, что расчеты, полученные в аэродинамической трубе, подтвердятся и на трассе".