Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 9 - Дженсон Баттон, 2004 год

09.02.2024
В сезоне-2004 два первых места завоевали пилоты Ferrari. Лучшим из остальных стал Дженсон Баттон, выступавший на BAR под номером "9".

Команда BAR, дебютировавшая в Формуле-1 в 1999 году, первых успехов добилась именно в 2004 году. Если за предыдущие пять сезонов пилоты коллектива из Брэкли лишь два раза поднимались на подиум, то в этот раз Баттон попал в первую тройку десть раз! Дважды Дженсон был очень близок к победе: в Монако и Китае он проиграл победителю менее секунды. А в Сан-Марино британец впервые стартовал с поула. Не последнюю роль в этом прогрессе сыграли двигатели Honda. Правда, в нагрузку пришлось взять японского пилота Такуму Сато.


Дженсон Баттон, BAR Honda 006, Гран-При Франции

Стабильные финиши на подиуме позволили Баттону занять третье место в чемпионате. При этом Михаэлю Шумахеру и Рубенсу Баррикелло, представлявшим Ferrari, он уступил 63 и 29 очков соответственно (а за победы тогда давали по 10 очков).

Своей первой победы Баттон добьется в этой же команде через два года, правда, к тому времени она сменит вывеску на Honda. Еще через три года команда окажется на грани закрытия и превратится в Brawn, но это не помешает Дженсону стать чемпионом.

Итоги сезона для Дженсона Баттона: 18 стартов, 10 подиумов, лучший результат в гонке - 2 место, 1 поул-позиция, 85 очков, 3 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








17 октября
Менеджер Формулы-1.Осень: игра начинается
Одна из команд подозревается в нарушении технического регламента
В следующем сезоне молодые пилоты получат больше возможностей
Макс Ферстаппен советует Пиастри не соглашаться на роль "второго" пилота
Бонус за лучший круг отменят в следующем сезоне
Хельмут Марко признал, что уход Ньюи сказался на результатах Red Bull
Кристиан Фиттипальди считает, что Пиастри может уйти в Red Bull
Новый опрос: В какую команду пойти Максу Ферстаппену в 2026 году?
Результаты опроса "Кого стоит сделать партнером Нико Хюлкенберга по Kick-Sauber в 2025-м?"
Видео: Яркие моменты Гран-При США 2022 года
45 лет Кими Райкконену, чемпиону 2007 года (Ferrari)


16 октября
Кристиан Хорнер заявил, что разница между пилотами Red Bull должна сократиться
В Pirelli хотят добиться увеличения количества пит-стопов
Лиам Лоусон рассказал, что Хорнер пообещал ему место в этом сезоне
Нико Хюлкенберг не влияет на процесс выбора второго пилота Audi
Компания Cadillac выкупила права на новые двигатели Renault
Себастьян Феттель и Мик Шумахер снова объединятся
Дженсон Баттон считает, что Пиастри должен жертвовать своими результатами ради Норриса
Все победители Гран-При США
Схема трассы Гран-При США
Видео: Круг по трассе в Остине с Карлосом Сайнсом (2022 год)
27 лет Шарлю Леклеру, пилоту Ferrari
90 лет Питеру Эшдауну, экс-пилоту Cooper
106 лет со дня рождения Тони Ролта, экс-пилота ERA и Connaught


15 октября
Машины Alpine раскрасят по мотивам игры про Индиану Джонса
Команда Haas будет тренировать пилотов и специалистов Toyota
McLaren проведет гонку в США в "хромовой" окраске
Pirelli представила необычные кубки для призеров Гран-При США
Карлос Сайнс не исключает, что в будущем вернется в Ferrari
Ландо Норрис стал лицом парфюмерной компании


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При США
до старта:

 
18 октября
20:30
00:30
 
19 октября
21:00
01:00
 
 
20 октября
22:00
 
     Опрос

В какую команду пойти Максу Ферстаппену в 2026 году?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru