После презентации команда Alpine опубликовала техническую спецификацию новой машины A524.
ШАССИ
Монокок: из углеволокна, рассчитанный на максимальные нагрузки при минимальном весе, двигатель Renault выполняет функцию силового элемента шасси.
Передняя подвеска: верхний и нижний треугольные рычаги из карбона, взаимодействующие через систему толкателей с пружиной и амортизаторами, которые находятся внутри корпуса машины; алюминиевые стойки и стандартные диски из магниевого сплава производства BBS; стандартные колесные обтекатели.
Задняя подвеска: верхний и нижний треугольные рычаги из карбона, взаимодействующие через систему тяг с пружиной и амортизаторами, которые находятся внутри корпуса машины; алюминиевые стойки и стандартные диски из магниевого сплава производства BBS; стандартные колесные обтекатели.
Трансмиссия: 8-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач с одной задней передачей и системой Quickshift, которая позволяет максимально сократить время переключения передач; дифференциал с гидравлической системой управления.
Топливная система: армированный кевларом сертифицированный топливный бак из резины со встроенным топливным насосом.
Электроника: стандартный электронный блок управления.
Тормозная система: карбоновые диски и колодки; система управления по проводам (Brake-by-Wire).
Кокпит: извлекаемое сиденье анатомической формы из углеволокна, шеститочечные ремни безопасности (общий вес узла вместе с балластом - до 80 кг); рулевое колесо с подрулевыми переключателями коробки передач, лепестками управления сцеплением, DRS и дисплеем.
Вес: 798 кг с гонщиком, камерами и балластом.
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
Двигатель: Renault E-Tech RE24 V6 1,6-литра.
Конфигурация: угол развала цилиндров - 90, диаметр цилиндра - 80 мм, ход поршня - 53 мм, число клапанов на цилиндр: 4.
Максимальное число оборотов в минуту: 15 000.
Максимальный массовый расход топлива: 100 кг/ч.
Разрешенное количество топлива на гонку: 110 кг.
Расположение центра коленчатого вала: 90 мм над контрольной планкой.
СИСТЕМА РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ
Максимальные обороты кинетического мотор-генератора MGU-K: 50000 об/мин.
Максимальная мощность мотор-генератора MGU-K: 120 кВт.
Максимальная энергия, регенерируемая MGU-K на одном круге: 2 МДж.
Максимальная энергия, выдаваемая MGU-K на одном круге: 4 МДж.
Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): более 100000 об/мин.
Максимальная энергия, регенерируемая MGU-H на одном круге: не ограничена.
Минимальный вес силовой установки: 150 кг.
Общая мощность силовой установки: более 950 л.с.