Чемпионат - 2025
    Интерактив


Наши новости по E-Mail





Ферстаппен призывает изменить правила и указывает на дисквалификацию Хэмилтона

06.01.2024
Всем известно, что Макс Ферстаппен не большой поклонник спринтерского формата. В беседе с Auto Motor und Sport трехкратный чемпион мира рассказал, что, по его мнению, следует изменить.

В интервью немецкому журналу 26-летний голландец сказал, что понимает деловую сторону этого дела. Спринты приносят Liberty Media больше денег, поэтому владелец Формулы-1 не планирует отказываться от коротких гонок на 100 километров, несмотря на критику со стороны пилотов.

Вместо этого они думают, как улучшить ситуацию в будущем. В любом случае, у Ферстаппена есть список пожеланий. Он утверждает, что спринтерские гонки в их нынешнем виде лишают воскресного Гран-При волшебства. Поскольку спринтерская гонка проводится накануне, команды и болельщики уже знают все, например, о деградации шин. По словам Макса, это лишает волнения.

Еще одна большая проблема заключается в том, что "закрытый парк" начинает работу уже после первой свободной тренировки и распространяется на оставшуюся часть уик-энда. Практически ничего больше нельзя поменять в настройках, и пилот Red Bull хотел бы, чтобы это изменилось.

Макс Ферстаппен: "Если вы ошибетесь, вы застрянете с этими настройками до конца выходных. Это случилось с нами в 2022 году в Бразилии. В 2023 году у нас было несколько хороших спринтерских выходных. Тем не менее, я не был полностью удовлетворен".

В качестве примера Ферстаппен приводит Гран-При в Остине. В пятницу всем командам нужно было установить дорожный просвет на оставшуюся часть уик-энда, а затем после спринтерской гонки выяснилось, что днище изнашивается гораздо больше, чем ожидалось. Результат? Дисквалификация Льюиса Хэмилтона и Шарля Леклера в воскресенье.

Макс Ферстаппен: "Mercedes и Ferrari, конечно, не специально ставили свои машины слишком низко. Но как только вы окажетесь на неправильном пути, вы не сможете отрегулировать ситуацию. Реагировать можно только давлением в шинах. А если давление в шинах высокое, вы полностью теряетесь. Это раздражает.

Если вы хотите сохранить спринт, то, с моей точки зрения, вам необходимо внести изменения. Квалификация? Это было бы очень рискованно. Мне уже не нравится нынешний формат средне-средне-мягкий. Уже не знаешь, что делать. Один быстрый круг? Или быстро, медленно, быстро? Зачем нам все это нужно? Это похоже на цирк".

В Абу-Даби Комиссия Формулы-1 согласилась изменить формат спринта. Все согласны с тем, что спринтерские соревнования следует отделить от сессий Гран-При. Рассматривается обратная стартовая решетка, где пилоты стартуют в обратном порядке относительно зачета. Одним из возможных сценариев является спринтерская квалификация в пятницу днем, за которой последует квалификация Гран-При в субботу утром и, наконец, спринтерская гонка в субботу днем. Конкретное предложение по обновленному формату будет представлено командам на первом заседании Комиссии Формулы-1 в 2024 году.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








26 ноября
Майкл Андретти пожелал своему бывшему проекту удачи в Формуле-1
За дебют в Формуле-1 команда Cadillac заплатит 450 миллионов долларов
Марио Андретти стал руководителем команды Cadillac
Видео: Теряющий сознание Брэд Питт после аварии в Лас-Вегасе


25 ноября
Новая команда Формулы-1 будет называться Cadillac
В McLaren поблагодарили Mercedes за победный дубль
Юки Цунода готов сразиться с Максом Ферстаппеном
Мэнселл уверен, что Хэмилтон будет сильнее Леклера в Ferrari
Йос Ферстаппен пропустил четвертый титул сына
В Лас-Вегасе самый быстрый пит-стоп провели механики Red Bull
Глава Mercedes: Мы просто разгромили всех соперников
Льюис Хэмилтон показал наибольшую скорость в Лас-Вегасе
Серхио Перес обеспечил себе восьмое место в чемпионате
Видео: Яркие моменты Гран-При Лас-Вегаса 2024 года
78 лет со дня рождения Слима Боргудда, экс-пилота ATS и Tyrrell


24 ноября
Ландо Норрис поздравил Макса Ферстаппена с победой в чемпионате
Макс Ферстаппен прокомментировал свой четвертый чемпионский титул
Все чемпионы Формулы-1
Шарль Леклер недоволен поведением Карлоса Сайнса
Фернандо Алонсо: Сегодня мы заслужили очки
Джордж Расселл: Даже не знаю, почему мы оказались такими быстрыми
Льюис Хэмилтон: Пробиваться вперед после старта с десятой позиции было весело
Карлос Сайнс шокирован скоростью на средних шинах
Чемпионат пилотов после Гран-При Лас-Вегаса
Кубок конструкторов после Гран-При Лас-Вегаса
Менеджер Формулы-1.Осень - после 16-го этапа
Лучшие круги Гран-При Лас-Вегаса: Норрис, Хэмилтон, Леклер...
Макс Ферстаппен стал четырехкратным чемпионом
Джордж Расселл выиграл гонку в Лас-Вегасе, Макс Ферстаппен - титул
Новый опрос: Герой гонки в Лас-Вегасе?


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Катара
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Лас-Вегасе?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru