Интерактив


Наши новости по E-Mail





Макс Ферстаппен не беспокоится относительно двигателя Red Bull 2026 года

22.12.2023
Макс Ферстаппен не испытывает беспокойства относительно возможных ошибок Red Bull в связи с решением строить собственную силовую установку по правилам 2026 года.

Ферстаппен отметил, что команда, доминирующая в настоящее время в Формуле-1, приняла на себя обязательство разработать свои собственные двигатели в сотрудничестве с Ford на следующий цикл правил. Ранее Кристиан Хорнер выразил беспокойство по поводу текущей формулировки правил на 2026 год, предупреждая, что пилотам, возможно, придется приподнимать дроссель на прямых участках для экономии электроэнергии.

Ферстаппен отметил, что это не означает, будто Red Bull переоценила свои возможности: "Я не думаю, что мы глупы. Но мы узнаем, насколько все будет хорошо".

На вопрос о настроении внутри команды относительно двигателя 2026 года, Ферстаппен сказал, что это на данный момент не вызывает особого интереса. Он также отметил, что соперники Red Bull пока не рассматривают возможность согласия на изменение новых правил: "Никто не согласится. Этот вид спорта настолько политичен. Когда мы добиваемся чего-то, другие могут подумать, что мы нашли преимущество, и поэтому они говорят "нет". Но так было всегда, и это часть спорта. Иногда приходится принимать это, потому что ничего не поделаешь".

Однако, когда Макса спросили о том, могут ли правила 2026 года оказать влияние на его решение продлить контракт после 2028 года, Ферстаппен ответил: "Да, возможно".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








6 февраля
Новый опрос: Какого результата добьется Лиам Лоусон в составе Red Bull в 2025 году?
Результаты опроса "Сколько гонок позволит провести Джеку Дуэну команда Alpine?"
Рекорды Формулы-1: самые молодые лидеры гонок
Номеромания: 6 - Кеке Росберг, 1982 год
Видео: Монца-1971 - фестиваль слипстрима
30 лет Нику де Врису, экс-пилоту Williams и AlphaTauri
109 лет со дня рождения Клиффа Гриффита, экс-пилота Kurtis Kraft и Stevens


5 февраля
В Барселоне завершились тесты шин 2026 года
В McLaren запустили двигатель на новой машине
Британцы сделали прогноз относительно состава команд на 2026 год
Команда Aston Martin объявила дату презентации AMR25
Андреа Кими Антонелли выбрал стартовый номер Айртона Сенны
Что тестируют McLaren и Ferrari в Барселоне?
Призовым шампанским Формулы-1 вновь станет Moet-n-Chandon
Гуаньюй Чжоу стал резервным пилотом Ferrari
Рекорды Формулы-1: самые молодые пилоты, поднявшиеся на подиум
Номеромания: 5 - Ральф Шумахер, 2001 год
Видео: Монца-1970, смертельная авария Йохена Риндта
69 лет Эктору Ребаке, экс-пилоту Lotus и Brabham


4 февраля
Фотогалерея: Шинные тесты в Барселоне
Норрис опередил Хэмилтона и Леклера на шинных тестах
Андреа Кими Антонелли не считает себя заменой Хэмилтону
В Red Bull стараются не оказывать давление на Лиама Лоусона
Дочери Нико Росберга болеют за Хэмилтона
Команда Audi откроет филиал в Великобритании
Ferrari показала командную униформу 2025 года
В Aston Martin уверены, что смогут выиграть титул
Мартин Брандл считает, что у Хэмилтона не будет времени на адаптацию в Ferrari
Один из руководителей Haas перешел в Cadillac
Рекорды Формулы-1: самые молодые пилоты, заработавшие очки


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Какого результата добьется Лиам Лоусон в составе Red Bull в 2025 году?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru