По итогам сезона-2023 команда Williams оказалась на седьмой позиции. Это лучший результат для коллектива из Гроува за последние шесть лет.
В последние годы машины Williams традиционны сильны на скоростных трассах. При проектировании аэродинамики инженеры из Гроува делают ставку на небольшое лобовое сопротивление. При этом, правда, страдает скорость машины на трассах, где требуется хорошая прижимная сила. Вот и в этот раз Williams большую часть очков заработала в Монреале, Сильверстоуне, Зандворте и Монце.
Александр Албон
Главным героем Williams стал Александр Албон, который заработал 27 из 28 очков. Он приехал седьмым в Канаде и Италии, восьмым - в Великобритании и Нидерландах, девятым в США и Мексике, а также десятым в Бахрейне. Александр зарекомендовал себя мастером обороны - обогнать его даже на длинной прямой было не так-то просто. Опять же, тут сыграла свою роль особенность машины Williams.
А вот дебютант Логан Сарджент разочаровал. Американец вчистую проиграл квалификационную дуэль (счет 0:22 в пользу Албона), а также заработал всего одно очко, да и то после дисквалификации пары соперников. Зато Логан стал лидером по количеству разбитой техники. Особенно много аварий было ближе к концу сезона - видимо, сказался прессинг по поводу продления/не продления контракта. Но контракт продлили, к удивлению многих экспертов.
Логан Сарджент
Так что в следующем сезоне состав Williams не изменится: Албон и Сарджент. Недавно команду усилил Пэт Фрай, в прошлом технический директор McLaren, Ferrari и Alpine. Интересно посмотреть, как это назначение скажется на скорости Williams в 2024 году.