В последнее время бывали случаи, когда пилоты обгоняли соперников, намеренно выезжая за пределы трассы, поскольку им было гораздо проще оторваться на пять секунд, чем терять время позади. Единственным способом борьбы с этим, как считает Валттери Боттас, является гравий.
Валттери Боттас: "Бывают ситуации, когда ты застреваешь за соперником кругов на десять и теряешь при этом секунд десять. В таких случаях можно пойти на штраф, который легко отыграется. Полагаю, если ты совершаешь обгон за пределами трассы, то надо обязательно вернуть позицию.
Чтобы таких проблем не было, надо использовать гравий. Например, в Австрии положили гравий в спорных местах. Когда-то нечто подобное было в Монце, в повороте "Параболика". Это решение отлично работает.
Похоже, в ФИА тоже начинают это понимать. Думаю, в следующем сезоне мы увидим изменения на некоторых трассах".