Чемпионат - 2025
    Интерактив


Наши новости по E-Mail





Команду Mercedes покидает главный технический директор

31.10.2023
Команда Mercedes сообщила об уходе Майка Эллиота, который в последнее время занимал должность главного технического директора.

Эллиот пришел в Формулу-1 в 2000 году в качестве аэродинамика McLaren. В Уокинге британец дорос до должности руководителя отдела аэродинамики, но в 2008-м ушел в Renault. В 2012 году он перешел в Mercedes в качестве руководителя департамента аэродинамики. В 2017-м Эллиот стал технологическим директором Mercedes, спустя еще четыре года - техническим директором, заменив Джеймса Эллисона. Последний стал главным техническим директором - несмотря на громкое название, это, скорее, роль технического консультанта.

Под руководством Эллиота разрабатывалась машина 2022 года с концепцией "нулевых" боковых понтонов, которая, мягко сказать, получилась не очень удачной. После провала машины 2023 года и смены концепции весной текущего года Эллисон вернулся на должность технического директора и взял в свои руки доработку W14 и разработку W15 2024 года. А Эллиота "повысили" до главного технического директора. И вот теперь он уходит. Эллиот заявил, что устал от Формулы-1.

Майк Эллиот: "Я решил, что сейчас самое подходящее время сделать свой следующий шаг и выйти за пределы Mercedes. Хочу сделать паузу после 23 лет напряженной работы в этом виде спорта, чтобы затем найти новый вызов. Хочу поблагодарить своих коллег за 12 лет совместной работы и пожелать им успехов в будущем!"

Тото Вольфф, руководитель Mercedes: "Майк был ключевым игроком нашей команды в последнее десятилетие, и мы прощаемся с ним со смешанными чувствами. Это невероятно умный технический специалист и отличный командный игрок, он внес весомый вклад в формирование чемпионской команды. Но я знаю, что он готов к новым приключениям за пределами Mercedes. Очевидно, он делает правильный шаг".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








23 ноября
Прямая трансляция гонки - старт в 09:00 мск
Макс Ферстаппен недоволен, что у Red Bull нет крыла для Лас-Вегаса
Видео: Яркие моменты квалификации в Лас-Вегасе
Фотогалерея: Гран-При Лас-Вегаса, второй день
Стартовая решетка Гран-При Лас-Вегаса
Льюис Хэмилтон: До квалификации все шло неплохо
Ландо Норрис признал, что в Лас-Вегасе McLaren уступает Mercedes и Ferrari
Макс Ферстаппен доволен, поскольку оказался впереди McLaren
Франко Колапинто перенес перегрузку в 50g
Карлос Сайнс: Завтра у нас будет шансы выиграть гонку
Пьер Гасли добился лучшей стартовой позиции за последние три года
Квалификационный счет после квалификации в Лас-Вегасе
Менеджер Формулы-1.Осень - после 14-го этапа
Джордж Расселл стал победителем квалификации в Лас-Вегасе
Результаты квалификации: Расселл, Сайнс, Гасли...
В Red Bull сомневаются в силе Mercedes
Джордж Расселл показал лучшее время в третьей практике
Результаты практики 3: Расселл, Пиастри, Сайнс..
55 лет Оливье Беретте, экс-пилоту Larrousse


22 ноября
В Red Bull признались, что ошиблись с выбором заднего крыла
Фотогалерея: Гран-При Лас-Вегаса, первый день
Видео: Яркие моменты первой и второй практик в Лас-Вегасе
Валттери Боттас считает, что уже поздно переходить в другую серию
Пьер Гасли ни разу не повредил свою машину в этом сезоне
В 2026 году в Формуле-1 появится 11-я команда!
Глава Ferrari недоволен последней технической директивой ФИА
Девять команд подготовили новинки для Гран-При Лас-Вегаса
Менеджер Формулы-1: Гран-При Лас-Вегаса - очередной этап осенней игры
Льюис Хэмилтон стал лучшим во второй практике в Лас-Вегасе
Результаты практики 2: Хэмилтон, Норрис, Расселл...


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

 
22 ноября
05:30
09:00
 
23 ноября
05:30
09:00
 
 
24 ноября
09:00
 
     Опрос

Заслужил ли Франко Колапинто место в Red Bull?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru