Команда Mercedes сообщила об уходе Майка Эллиота, который в последнее время занимал должность главного технического директора.
Эллиот пришел в Формулу-1 в 2000 году в качестве аэродинамика McLaren. В Уокинге британец дорос до должности руководителя отдела аэродинамики, но в 2008-м ушел в Renault. В 2012 году он перешел в Mercedes в качестве руководителя департамента аэродинамики. В 2017-м Эллиот стал технологическим директором Mercedes, спустя еще четыре года - техническим директором, заменив Джеймса Эллисона. Последний стал главным техническим директором - несмотря на громкое название, это, скорее, роль технического консультанта.
Под руководством Эллиота разрабатывалась машина 2022 года с концепцией "нулевых" боковых понтонов, которая, мягко сказать, получилась не очень удачной. После провала машины 2023 года и смены концепции весной текущего года Эллисон вернулся на должность технического директора и взял в свои руки доработку W14 и разработку W15 2024 года. А Эллиота "повысили" до главного технического директора. И вот теперь он уходит. Эллиот заявил, что устал от Формулы-1.
Майк Эллиот: "Я решил, что сейчас самое подходящее время сделать свой следующий шаг и выйти за пределы Mercedes. Хочу сделать паузу после 23 лет напряженной работы в этом виде спорта, чтобы затем найти новый вызов. Хочу поблагодарить своих коллег за 12 лет совместной работы и пожелать им успехов в будущем!"
Тото Вольфф, руководитель Mercedes: "Майк был ключевым игроком нашей команды в последнее десятилетие, и мы прощаемся с ним со смешанными чувствами. Это невероятно умный технический специалист и отличный командный игрок, он внес весомый вклад в формирование чемпионской команды. Но я знаю, что он готов к новым приключениям за пределами Mercedes. Очевидно, он делает правильный шаг".