По ходу гонки стюарды Гран-При Мексики зафиксировали факт "небезопасного состояния" машины Шарля Леклера. После финиша гонки они заслушали показания представителей Ferrari и в итоге не стали накладывать штрафные санкции ни на пилота, ни на команду.
Речь идет о переднем антикрыле машины Леклера, которое получило повреждения при столкновении с Серхио Пересом в первом повороте. Пару кругов сломанная торцевая пластина болталась и в итоге оказалась на трассе, вызвав активирование режима виртуальной машины безопасности.
Представители Ferrari заявили стюардам, что сначала были уверены в том, что торцевая пластина не отвалится. Когда они все же решились провести пит-стоп для Шарля, пластина отвалилась. В то же время стюарды вспомнили практику прошлых лет и пришли к выводу, что сломанная торцевая пластина переднего антикрыла не является причиной "небезопасного состояния машины".