Интерактив


Наши новости по E-Mail





Лэнс Стролл положительно отозвался о последних обновлениях Aston Martin

26.10.2023
Команда Aston Martin рискнула, решив привезти обновления на Гран-При США, который проходил в формате со спринтом. Поначалу возникли серьезные проблемы, что негативно отразилось на квалификациях и спринте, но затем обе машины перенастроили, и в гонке они заметно прибавили. Правда, из-за этого пришлось стартовать с пит-лейна.

Лэнс Стролл: "Установка обновлений в уик-энд, который проходит в формате со спринтом, всегда связана с проблемами, поскольку есть всего одна практика. Но сезон приближается к концу, и команда хотела поставить новинки на машину как можно скорее.

Перед гонкой мы внесли изменения в настройки, пожертвовав стартовой позицией, и управление машины изменилось в лучшую сторону. Обновления показали свою эффективность. Уровень сцепления в поворотах заметно вырос, и это позволило нам обгонять машины соперников".

В гонке Стролл финишировал девятым, а после дисквалификации двух пилотов поднялся на седьмую позицию. Интересно, что всю гонку впереди Лэнса шел его партнер по команде Фернандо Алонсо, который тоже стартовал с пит-лейна, и с его машины, по имеющейся информации, наоборот, сняли все новинки, вернув детали прежней спецификации.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








7 сентября
Эдриан Ньюи подписал пятилетний контракт с Aston Martin
Эдди Джордан призывает руководителя Red Bull взять дубинку
Гоночный инженер Ферстаппена не захотел работать с Хэмилтоном
Видео: Фернандо Алонсо против Льюиса Хэмилтона (Бахрейн-2023)
114 лет со дня рождения Ли Уолларда, экс-пилота Kurtis Kraft


6 сентября
В Red Bull бросили все силы на текущую машину
В McLaren уговаривают Пиастри помогать Норрису?
Kick-Sauber присматривается в юниорам McLaren и Ferrari
Антонелли и Дуэн хотят выступать под одним номером
Видео: Как Шарль Леклер врезался в другую машину в Монако
В Haas подтвердили, что Оливер Берман проведет гонку в Баку
Нико Росберг уверен, что команда Red Bull станет сильнее в ближайших гонках
Тото Вольфф признался, что хотел посадить Антонелли за руль Williams
Маттиа Бинотто прокомментировал слухи о приглашении Феттеля в Audi
В Red Bull признались, что хотели переманить Норриса и Алонсо
Видео: Яркие моменты Гран-При Франции 2022 года
Статистика и все пилоты команды Spirit (1983-1985)


5 сентября
Маттиа Бинотто временно возглавит команду Kick-Sauber
Кристиан Хорнер признал проблемы Red Bull на трассах с низкой прижимной силой
В Ferrari объявили о новых назначениях
Даниила Квята не пустили в японскую СуперФормулу
Фернандо Алонсо: Наша главная цель - 2026 год
Мартин Брандл не согласен с дисквалификацией Кевина Магнуссена
Новый опрос: Стоит ли McLaren использовать командные приказы, чтобы выиграть титул?
Результаты опроса "Герой гонки в Италии"
Видео: Яркие моменты Гран-При Франции 2018 года
59 лет Дэвиду Брэбэму, экс-пилоту Brabham и Simtek
61 год Таки Инуе, экс-пилоту Simtek и Footwork
85 лет со дня рождения Клея Регаццони, экс-пилота Ferrari и Williams


4 сентября
Глава McLaren отрицает, что в Монце у его команды была самая быстрая машина


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Азербайджана
до старта:

     Опрос

Стоит ли McLaren использовать командные приказы, чтобы выиграть титул?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru