Шарля Леклера дисквалифицировали после технической проверки, которая проводилась по окончанию гонки в Остине. В Ferrari признали, что допустили ошибку, настроив машину монегаска слишком низко, в результате чего контрольная планка оказалась стерта больше нормы.
Диего Иоверно, спортивный директор Ferrari: "В техническом регламенте оговаривается толщина контрольной планки. Замер после финиша гонки показал, что эта деталь на машине Леклера на несколько десятых сантиметра тоньше минимального порога. В результате стюарды решили, что мы нарушили правила.
Формат уик-энда со спринтом уникален тем, что выделяется очень мало времени на подготовку машины. У нас всего одна практика, после чего вступает в силу режим "закрытого парка", в рамках которого мы не можем менять настройки. А еще в Остине очень кочковатая трасса, которая является проблемой и для машин, и для пилотов. Здесь неоднократно ломались подвески и шасси.
Мы все это знали и по ходу практики постепенно поднимали машину. Но, как оказалось, этого было недостаточно. В итоге наша машина оказалась вне закона".
Ранее в команде Mercedes признались, что высокий износ контрольной планки на машине Льюиса Хэмилтона связан с подобной же ошибкой при настройке.