Интерактив


Наши новости по E-Mail





Технический директор Aston Martin: Плохие результаты нас только мотивируют

19.10.2023
В начале сезона команда Aston Martin боролась с Red Bull, однако постепенно она откатилась на четвертое место, пропустив Mercedes и Ferrari. И вот уже McLaren висит на хвосте.

Дэн Фаллоуз, технический директор Aston Martin, не особо удивлен постоянно снижающейся производительностью. Комментируя ситуацию перед Гран-При США, он сказал: "У нас действительно было очень хорошее начало сезона, и мы явно разочарованы тем, как все сложилось в последних гонках.

Но этот опыт позволил нам усвоить некоторые ценные уроки, которые мы постараемся использовать в следующем году. Мы можем увидеть, где допустили ошибку с точки зрения нарушения баланса болида. Мы поняли, почему это повредило нашей общей производительности. Теперь важно не повторить те же ошибки снова. Это, безусловно, был год обучения".

Aston Martin никогда не скрывала, что является командой, находящейся в стадии формирования. Например, компания построила футуристический кампус технологий AMR и уже усердно работает над болидом 2026 года, когда вступят в силу новые правила. Более того, именно тогда официально начнется сотрудничество с Honda, поставщиком двигателей, который в настоящее время работает с Red Bull.

Дэн Фаллоуз: "Предстоящая серия из трех гонок подряд и последующие месяцы - действительно захватывающее время для команды. Мы прошли долгий путь, прогресс был очевиден на трассе и в нашем новом технологическом кампусе. То, что мы разочарованы нашими результатами в недавних гонках, является свидетельством амбиций команды и того, насколько далеко мы продвинулись. Это только мотивирует нас, и работа всех в нашем кампусе является тому подтверждением. Мы начинаем видеть реальные возможности достижения целей, которые поставили перед собой в долгосрочной перспективе".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








7 сентября
Эдриан Ньюи подписал пятилетний контракт с Aston Martin
Эдди Джордан призывает руководителя Red Bull взять дубинку
Гоночный инженер Ферстаппена не захотел работать с Хэмилтоном
Видео: Фернандо Алонсо против Льюиса Хэмилтона (Бахрейн-2023)
114 лет со дня рождения Ли Уолларда, экс-пилота Kurtis Kraft


6 сентября
В Red Bull бросили все силы на текущую машину
В McLaren уговаривают Пиастри помогать Норрису?
Kick-Sauber присматривается в юниорам McLaren и Ferrari
Антонелли и Дуэн хотят выступать под одним номером
Видео: Как Шарль Леклер врезался в другую машину в Монако
В Haas подтвердили, что Оливер Берман проведет гонку в Баку
Нико Росберг уверен, что команда Red Bull станет сильнее в ближайших гонках
Тото Вольфф признался, что хотел посадить Антонелли за руль Williams
Маттиа Бинотто прокомментировал слухи о приглашении Феттеля в Audi
В Red Bull признались, что хотели переманить Норриса и Алонсо
Видео: Яркие моменты Гран-При Франции 2022 года
Статистика и все пилоты команды Spirit (1983-1985)


5 сентября
Маттиа Бинотто временно возглавит команду Kick-Sauber
Кристиан Хорнер признал проблемы Red Bull на трассах с низкой прижимной силой
В Ferrari объявили о новых назначениях
Даниила Квята не пустили в японскую СуперФормулу
Фернандо Алонсо: Наша главная цель - 2026 год
Мартин Брандл не согласен с дисквалификацией Кевина Магнуссена
Новый опрос: Стоит ли McLaren использовать командные приказы, чтобы выиграть титул?
Результаты опроса "Герой гонки в Италии"
Видео: Яркие моменты Гран-При Франции 2018 года
59 лет Дэвиду Брэбэму, экс-пилоту Brabham и Simtek
61 год Таки Инуе, экс-пилоту Simtek и Footwork
85 лет со дня рождения Клея Регаццони, экс-пилота Ferrari и Williams


4 сентября
Глава McLaren отрицает, что в Монце у его команды была самая быстрая машина


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Азербайджана
до старта:

     Опрос

Стоит ли McLaren использовать командные приказы, чтобы выиграть титул?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru