После летнего перерыва несколько команд закрыли вакансии на сезон-2024. Тем не менее, еще есть пять свободных мест.
Red Bull - нет вакансий
C Максом Ферстаппеном уже давно подписан долгосрочный контракт до конца 2028 года. Текущее соглашение с Серхио Пересом действует до конца 2024 года.
Mercedes - нет вакансий
Накануне Гран-При Италии команда продлила контракты сразу с обоими пилотами: Льюис Хэмилтон и Джордж Расселл останутся в Mercedes, как минимум, до конца 2025 года.
Ferrari - нет вакансий
И Шарль Леклер, и Карлос Сайнс имеют контракты с Ferrari, которые действуют до конца 2024 года.
Aston Martin - 1 вакансия
Текущее соглашение Фернандо Алонсо с Aston Martin рассчитано до конца 2024 года с опционом продления еще на сезон.
А вот продолжение сотрудничества с Лэнсом Строллом официально пока не подтверждено. Но не стоит забывать, что он является сыном владельца команды Лоуренса Стролла, и только от него самого будет зависеть, останется ли он в Формуле-1 или займется чем-то другим, например, теннисом. Если что, в запасе у Aston Martin есть Фелипе Другович.
McLaren - нет вакансий
Текущий контракт Ландо Норриса с McLaren рассчитан до конца 2025 года. Ходят слухи, что он может досрочно расторгнуть соглашение и уйти в Red Bull. Но произойдет это не раньше старта сезона-2025.
Что касается Оскара Пиастри, то контракт с молодым австралийцем подписан до конца 2024 года с возможностью продления.
Alpine - нет вакансий
Текущее соглашение Эстебана Окона с Alpine действует до конца 2024 года. Контракт Пьера Гасли, по слухам, рассчитан до конца сезона-2025.
Williams - 1 вакансия
Александр Албон останется в команде до конца 2024 года. Второе место, скорее всего, получит пилот, который принесет деньги или скидку на двигатели Mercedes. В этот круг входят Логан Сарджент, Гуаньюй Чжоу, Фелипе Другович и Мик Шумахер.
Alfa Romeo - 1 вакансия
Контракт с Валттери Боттасом подписан до конца 2024 года. Второе место пока свободно, и на него претендуют Гуаньюй Чжоу и участник молодежной программы Sauber Тео Пуршер. Тут уже новому владельцу в лице компании Audi придется решать: взять денежного пилота на переходной период или дать шанс молодому таланту.
Haas - нет вакансий
Накануне Гран-При Италии команда объявила, что Нико Хюлкенберг и Кевин Магнуссен останутся на следующий сезон.
AlphaTauri - 2 вакансии
Команда, которая в следующем сезоне сменит название, пока не подтвердила ни одного пилота. Ожидается, что останется Юки Цунода, который пользуется поддержкой Honda, да и результаты показывает неплохие.
За второй кокпит поборются Даниэль Риккардо и Лиам Лоусон. Все будет зависеть от того, как быстро после травмы руки восстановится первый, и насколько хорошие результаты покажет второй, заменяя первого.