Руководитель McLaren Андреа Стелла рассказал, что собственная аэродинамическая труба команды заработала, и в ней уже идет работа над машиной 2024 года. Прежде, последние 12 лет, команда из Уокинга использовала аэродинамическую трубу Toyota, которая находится в немецком Кёльне.
Андреа Стелла: "Доработка машины MCL60 завершается в связи с окончанием использования аэродинамической трубы Toyota. Заниматься модернизацией текущей машины в своей новой трубе мы не будем.
Наш план состоял в том, чтобы в августе приступить к работе с новой машиной в новой аэродинамической трубе, которая оснащена самым современным оборудованием. Первые результаты нас обнадеживают".
Согласно новым правилам, время работы в аэродинамической трубе зависит от позиции в кубке конструкторов: чем ниже позиция - тем больше можно работать с аэродинамикой. McLaren в прошлом году заняла пятое место.
Андреа Стелла: "Мы рады, что у нас больше времени для работы с аэродинамикой, чем у наших соперников. У нас есть несколько интересных идей, которые мы намерены проверить в аэродинамической трубе. От этого будет зависеть расстановка сил".