McLaren провалила старт сезона, и это заставило нового руководителя команды Андреа Стелла заняться реструктуризацией, в ходе которой был уволен технический директор Джеймс Ки. На удивление, новая структура принесла результаты довольно быстро: в двух гонках Ландо Норрис финишировал вторым, еще одно второе место в спринте принес дебютант Оскар Пиастри.
Между тем, реструктуризация McLaren продолжается. В ближайшее время ряды команды пополнят известные инженеры Дэвид Санчес (бывший главный аэродинамик Ferrari) и Роб Маршалл (бывший главный конструктор Red Bull).
Андреа Стелла: "Моей главной задачей в качестве руководителя команды стало определение функциональной модели, которая подойдет McLaren, чтобы добиться прогресса в кратчайшие сроки. Стало для нас совершенно очевидным, что Питер Продрому является человеком, который должен возглавить отдел аэродинамики.
Руководство Питера было исключительным, поскольку ему были даны полномочия по реорганизации аэродинамического отдела. Мы не только четко рассмотрели нужные области машины с точки зрения разработки, но также реструктурировали отдел, усилив его талантами, которыми мы очень богаты в McLaren. Проходя по аэродинамическому отделу, вы можете ощутить энергию этой группы, чего мы не испытывали долгое время.
Мы показали, на что способны в McLaren, но это не повод для самоуспокоенности. Наоборот, это придаст нам дополнительную решимость твердо стоять на земле и работать над тем, чтобы наша команда добилась успеха, которого она заслуживает".