Интерактив


Наши новости по E-Mail





Ферстаппен о безопасности в Спа: Иначе у нас больше не будет дождевых гонок

28.07.2023
В преддверии уик-энда Формулы-1 в Спа-Франкоршам несколько пилотов высказались о безопасности трассы. После трагической аварии 18-летнего Дилано ван`т Хоффа этот вопрос стал объектом пристального внимания, но, по словам Макса Ферстаппена, спорт мало что может предпринять, чтобы сделать культовую трассу безопаснее.

Льюис Хэмилтон и Серхио Перес, среди прочих, отметили, что им не стоит беспокоиться о трассе и что пилоты должны просто доверять руководству гонки. Ферстаппен полностью согласился со словами коллег и подчеркнул, что спорт уже предпринимает все возможное, чтобы сделать трассы максимально безопасными.

Макс Ферстаппен: "Всегда есть вещи, которые можно сделать лучше, но мы, например, участвуем в гонках в Монако, что, на мой взгляд, намного опаснее, чем здесь. Но мы гоняем там, потому что это считается достаточно безопасным. К сожалению, случаются аварии. Возвращаясь к произошедшей аварии, это просто крайне неудачная ситуация.

Я не думаю, что вы можете многое изменить, чтобы сделать их более безопасными, потому что есть и другие трассы, на которых очень плохая видимость. Так что это может случиться снова. Думаю, в той ситуации просто немного не повезло - я о том, что произошло в Спа.

Вы также должны прислушиваться к машине безопасности. Вы думаете, что пилот этой машины будет знать, безопасно на трассе или нет. Но видимость в любом случае будет плохой, иначе у нас больше не будет дождевых гонок".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








29 сентября
Дэвид Култхард предполагает, что Переса ждет участь Риккардо
Штайнер предположил, что Williams может заменить Сайнса на Колапинто
Солнце выдало эффект мини-DRS заднего крыла McLaren в Баку
Видео: Нюрбургринг глазами пилота (1967 год)
Статистика и все пилоты команды BMW (1952-1953)


28 сентября
Хельмут Марко дал понять, что Red Bull не интересует Джордж Расселл
Макс Ферстаппен признался, что должен был оказаться в Red Bull лишь в 2017 году
Берни Экклстоун отреагировал на слухи об отказе Audi от Шумахера
Валттери Боттас считает, что заметно прибавил после ухода из Mercedes
Флавио Бриаторе пообещал Эдди Джордану вывести Alpine в первую тройку в 2026 году
Лиам Лоусон может стать пилотом Red Bull в 2025 году
Майкл Андретти покинет команду имени себя
Видео: Хаккинен против Шумахера в финальной гонке (Япония-1998)
56 лет Мике Хаккинену, двукратному чемпиону (1998 и 1999, McLaren)
61 год Эрику Коме, экс-пилоту Ligier и Larrousse


27 сентября
Глава McLaren напомнил Риккардо о победе в Монце
Лиам Лоусон потеряет десять позиций на старте гонки в США
Исак Хаджар стал резервным пилотом Red Bull
В Kick-Sauber отказались от Мика Шумахера
Пиастри про отставание от Норриса в квалификациях: Возможно, все дело в опыте
Лиам Лоусон узнал, что заменит Риккардо, перед Сингапуром
Серхио Перес не собирается завершать карьеру
Хельмут Марко про Даниэля Риккардо: Его инстинкт убийцы просто исчез
Суд отклонил иск команды Haas к Гюнтеру Штайнеру
Видео: Лучшие обгоны в исполнении Даниэля Риккардо
Статистика и все пилоты команды Hill (1975)


26 сентября
Лиам Лоусон заменит Даниэля Риккардо в оставшихся гонках
Команда McLaren указала ФИА на спорные решения соперников
Макс Ферстаппен недоволен календарем текущего сезона
Глава McLaren готов устроить для Кайла Ларсона тесты в Формуле-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При США
до старта:

     Опрос

Догонит ли Ландо Норрис в зачете пилотов Макса Ферстаппена?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru