Интерактив


Наши новости по E-Mail





Максу Ферстаппену не нравится регламент 2026 года

05.07.2023
Макса Ферстаппена беспокоит новый технический регламент, который заработает в Формуле-1 в 2026 году. По словам голландца, гонки в будущем станут только сложнее и менее интересными.

Формула-1 взяла курс на повышение эффективности гибридной составляющей силовой установки. Через три года мощность электрических двигателей увеличится в три раза.

Макс Ферстаппен: "Я видел данные и уже работал на симуляторе. На мой взгляд, это выглядит довольно ужасно. Например, вы летите по прямой в Монце, но за четыре или пять сотых секунды до начала торможения вам нужно резко переключаться на пониженную передачу, потому что так будет быстрее".

Голландец опасается, что новый регламент даст старт новой гонке вооружений: "Поэтому тот, у кого самый мощный двигатель, получит большое преимущество, но я не думаю, что это должно быть целью Формулы-1".

Пилот Red Bull также считает, что у машин будет меньше лобового сопротивления, что затруднит обгоны: "У нас будет активная аэродинамика, которую вы не сможете контролировать. Они будут контролировать ее, ну или система будет контролировать ее за вас, что, я думаю, делает ее очень неудобной для пилотирования, потому что я предпочитаю контролировать все сам.

Мы должны серьезно взглянуть на это, потому что 2026 год не так уж и далеко. На данный момент для меня это выглядит очень плохо из-за всех цифр и того, что я уже вижу из полученных данных. Так что я очень взволнован на данный момент".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru