Интерактив


Наши новости по E-Mail





В Спа-Франкоршам ничего не изменится после гибели молодого пилота

04.07.2023
Трагическая авария в Спа-Франкоршам, в которой погиб Дилано ван'т Хофф, вновь вызвала дискуссии о безопасности исторической трассы. Пилот Формулы-1 Лэнс Стролл уже призвал внести коррективы в трассу перед Гран-При Бельгии. Но этого не произойдет.

Авария ван'т Хоффа произошла чуть дальше от места, где в 2019 году погиб пилот Формулы-2 Антуан Юбер. За последние годы руководство трассы уже внесло необходимые коррективы в этот участок трассы, в том числе расширило зоны безопасности. На этом пока все, больше ничего менять не планируется.

Макс Ферстаппен: "Это наверняка довольно опасный поворот. Конечно, Eau Rouge идет на подъем, это слепой поворот, но эта авария произошла дальше. Я думаю, единственное, что можно сделать там, так это попытаться отодвинуть барьеры дальше, потому что если вы врезаетесь в барьер, то довольно легко отскакиваете обратно на трассу".

Ранее Ферстаппен сказал, что свою роль в аварии ван'т Хоффа сыграли дождливые погодные условия: "Я думаю, что на сухой трассе все проходит немного лучше. Вы, конечно, видите больше того, что происходит перед вами. Те изменения, которые они сделали в Спа, определенно сделали поворот более безопасным. Но всегда будут опасные повороты, где до возможной аварии никто ничего не говорит.

Но я считаю, что в первую очередь нужно разобраться, почему все это произошло, почему был дан старт в тех условиях".

Серхио Перес согласен со своим товарищем по команде: "Иногда на руководителей гонок давят, вероятно, болельщики и социальные сети, люди, сидящие дома. Все они думают, что трасса выглядит прекрасно для гонок, но самое главное - это видимость в дождь. И дело не в лидере или втором месте. Речь о 10-м, 15-м, 20-м местах, скрытых за тучей брызг".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru