Трагическая авария в Спа-Франкоршам, в которой погиб Дилано ван'т Хофф, вновь вызвала дискуссии о безопасности исторической трассы. Пилот Формулы-1 Лэнс Стролл уже призвал внести коррективы в трассу перед Гран-При Бельгии. Но этого не произойдет.
Авария ван'т Хоффа произошла чуть дальше от места, где в 2019 году погиб пилот Формулы-2 Антуан Юбер. За последние годы руководство трассы уже внесло необходимые коррективы в этот участок трассы, в том числе расширило зоны безопасности. На этом пока все, больше ничего менять не планируется.
Макс Ферстаппен: "Это наверняка довольно опасный поворот. Конечно, Eau Rouge идет на подъем, это слепой поворот, но эта авария произошла дальше. Я думаю, единственное, что можно сделать там, так это попытаться отодвинуть барьеры дальше, потому что если вы врезаетесь в барьер, то довольно легко отскакиваете обратно на трассу".
Ранее Ферстаппен сказал, что свою роль в аварии ван'т Хоффа сыграли дождливые погодные условия: "Я думаю, что на сухой трассе все проходит немного лучше. Вы, конечно, видите больше того, что происходит перед вами. Те изменения, которые они сделали в Спа, определенно сделали поворот более безопасным. Но всегда будут опасные повороты, где до возможной аварии никто ничего не говорит.
Но я считаю, что в первую очередь нужно разобраться, почему все это произошло, почему был дан старт в тех условиях".
Серхио Перес согласен со своим товарищем по команде: "Иногда на руководителей гонок давят, вероятно, болельщики и социальные сети, люди, сидящие дома. Все они думают, что трасса выглядит прекрасно для гонок, но самое главное - это видимость в дождь. И дело не в лидере или втором месте. Речь о 10-м, 15-м, 20-м местах, скрытых за тучей брызг".