Уже несколько лет гоночным инженером Макса Ферстаппена является Джанпьеро Ламбиазе. Глава Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, что он пришел в команду в 2015 году, рассчитывая поработать с четырехкратным чемпионом Себастьяном Феттелем.
Кристиан Хорнер: "Он прошел через изнурительный процесс отбора, который включал в себя подробное интервью с Себастьяном.
Однако вскоре после этого Себастьян смылся в Ferrari! Так он получил в свое распоряжение Даниила Квята. Джанпьеро проделал большую работу с Квятом, а затем, когда Макс вышел на сцену, они очень быстро наладили связь, и это имело огромный успех".
Хорнер подтвердил, что команда призывала Ламбиазе проявлять силу с Ферстаппеном там, где это необходимо.
По ходу гонки часто возникают занимательные разговоры по радио. Ферстаппен с чем-то не согласен, и Ламбиазе считает, что ему следует просто сосредоточиться на пилотаже. Возможно, лучший пример был несколько недель назад во время Гран-При Испании, когда голландец стремился обеспечить себе самый быстрый круг в гонке, а инженер, прежде всего, хотел, чтобы он продолжал ехать в пределах дельты. Чемпион мира не послушался и проехал самый быстрый круг гонки. Ламбиазе его спросил: "Но теперь ты можешь просто довезти машину до финиша?" На что Ферстаппен ответил: "Да, да".
Хорнер считает, что они составляют отличный дуэт: "Макс ? сильный персонаж, с которым нужно иметь дело, и Ламбиазе такой же дерзкий. Они постоянно спорят о том, какой канал смотреть по телевизору, но между ними есть настоящее уважение, доверие и отношения".