Благодаря аварии Серхио Переса в Монако взору экспертов предстала конструкция днища RB19, и многих оно удивило своей сложностью. Возможно, кто-то постарается повторить, но в Aston Martin придерживаются своей философии.
Ситуацию прокомментировал Дэн Фаллоуз, технический директор Aston Martin, в прошлом главный аэродинамик Red Bull: "У нас своя философия. Днище состоит из множества деталей, и мы тратим достаточно много времени, чтобы оптимизировать их. Важно продолжать выбранный путь развития.
Удивило ли меня что-то в конструкции днища Red Bull? Сюрпризов не было, но всегда интересно посмотреть, что делают другие люди. У всех одинаковые проблемы в плане аэродинамики, поэтому было любопытно узнать, как с этим решили справиться в Red Bull".