Mercedes представила комплексный пакет обновлений в Монако, который, похоже, хорошо работает. По словам Тото Вольффа, немецкая команда представит очередное серьезное обновление перед Сильверстоуном и уже планирует "фундаментальные изменения" в машине к 2024 году.
С новыми обновлениями дважды на подиум поднялся Льюис Хэмилтон и один раз - Джордж Расселл. Для этого Mercedes пришлось перетряхнуть концепцию W14, попрощавшись с едва заметными боковыми понтонами. На следующий сезон Формулы-1 в 2024 году также запланированы обширные изменения.
Тото Вольфф: "Хорошо то, что мы постоянно изучаем, что делает машина. Это больше похоже на то, что мы моделируем. Это не измеряется деньгами, терафлопсами или часами работы в аэродинамической трубе".
Вольфф недавно подтвердил, что в Сильверстоуне появятся обширные обновления. Однако 51-летнего австрийца не беспокоит какое-либо потенциальное влияние на бюджет команды.
Тото Вольфф: "Мы создали огромную организацию в нашем финансовом отделе из 46 человек, которая следит за ограничением затрат до последнего винтика.
Мы смотрим на тенденцию наших расходов в течение всего года, и то, что мы сделали ? это в основном выделение ресурсов для различных проектов. Мы оставались ниже этой линии весь прошлый год, и мы все еще ниже этой линии в этом году. Это позволит вести разработки на следующий год без компромиссов. В следующем сезоне будут фундаментальные изменения".