Гонка в Испании для Макса Ферстаппена превратилась в легкую прогулку. А вот в Канаде, как признался пилот Red Bull, ему пришлось посложнее.
Макс Ферстаппен: "В Канаде мне определенно пришлось больше атаковать.
Последние 10 или 15 кругов я видел, что у меня был хороший запас, и мне не нужно было так сильно атаковать. Но я не мог слишком долго расслабляться, потому что быстро терял температуру в шинах. Мне постоянно нужно было быть начеку".
Aston Martin, Mercedes и Ferrari с последними обновлениями смогли подтянуться к Red Bull. И не стоит забывать, что у Red Bull есть штрафное ограничение работы с аэродинамикой. Тем не менее, спортивный консультант австрийской команды Хельмут Марко уверен в своем пилоте.
Хельмут Марко: "У нас есть непобедимый набор: хорошее шасси, мощный двигатель и лучший пилот".