Интерактив


Наши новости по E-Mail





Макс Ферстаппен выиграл дождевую квалификацию в Канаде

18.06.2023
Пилот Red Bull Макс Ферстаппен стал победителем квалификации Гран-При Канады, которая прошла на мокрой трассе. Вторым неожиданно квалифицировался Нико Хюлкенберг из Haas. Третье время показал Фернандо Алонсо из Aston Martin.

Перед началом квалификации прошел дождь, так что в первой сессии все выехали на промежуточной резине. Но уже через четыре минуты появились первые красные флаги из-за Гуаньюя Чжоу. Пилот Alfa Romeo при выезде из боксов почувствовал потерю мощности, попытался дотянуть до боксов, однако встал на втором секторе. После остановки сессии китайский пилот все же доехал до боксов.

Трасса постепенно подсыхала, но никто в первой сессии так и не решился выехать на сликах. Лучшее время показал Ферстаппен: 1:20.851. Вторым стал Алонсо с отставанием 0.630 секунды. Далее в протоколе оказались Льюис Хэмилтон, Джордж Расселл, Шарль Леклер, Александр Албон и Ландо Норрис.

Юки Цуноде не хватило всего 0.016 секунды, чтобы продолжить борьбу во второй сессии. Вместе с ним за бортом оказались Пьер Гасли, Ник де Врис, Логан Сарджент и Гуаньюй Чжоу.

В начале второй сессии на трассе стала проявляться сухая траектория, и первым на сликах выехал Александр Албон. За ним последовали и другие, однако показать хорошее время успели не все - пошел дождь.

В итоге именно Албон стал лучшим во второй сессии с результатом 1:18.725. Второе время показал Ферстаппен (1:19.092), третье - Норрис (1:19.347). Далее шли Оскар Пиастри, Фернандо Алонсо, Карлос Сайнс и Джордж Расселл.

Шарль Леклер еще на выезде из боксов попросился вернуться за сликами, однако команда посоветовала ему проехать круг на промежуточных. В итоге монегаск упустил момент и оказался за пределами первой десятки. Вместе с ним из дальнейшей борьбы выбыли Серхио Перес, Лэнс Стролл, Кевин Магнуссен и Валттери Боттас.

В финале квалификации все сразу же выехали на промежуточной резине. Но через пять минут свою машину разбил Оскар Пиастри, вызвав второе появление красных флагов. После рестарта сессии дождь усилился настолько, что все предпочли не выезжать на трассу. Так что выиграл поул тот, кто оказался самым быстрым до аварии австралийца, а это Макс Ферстаппен.

Голландец успел проехать круг за 1:25.858. Вторым неожиданно стал Хюлкенберг с результатом 1:27.102. Далее в протоколе расположились Фернандо Алонсо, Льюис Хэмилтон, Джордж Расселл и Эстебан Окон. Замкнули первую десятку Ландо Норрис, Карлос Сайнс, Оскар Пиастри и Александр Албон.

Стюардам еще предстоит рассмотреть несколько случаев блокировки соперников, так что некоторые стартовые позиции, скорее всего, поменяются. Но Ферстаппену ничего не угрожает - это его 25-й поул в карьере.

П
Пилот
Команда
Время
Шины
1
1
Макс Ферстаппен
Red Bull Honda
1:25.858
 
2
27
Нико Хюлкенберг
Haas Ferrari
1:27.102
+ 1.244
3
14
Фернандо Алонсо
Aston Martin Mercedes
1:27.286
+ 1.428
4
44
Льюис Хэмилтон
Mercedes
1:27.627
+ 1.769
5
63
Джордж Расселл
Mercedes
1:27.893
+ 2.035
6
31
Эстебан Окон
Alpine Renault
1:27.945
+ 2.087
7
4
Ландо Норрис
McLaren Mercedes
1:28.046
+ 2.188
8
55
Карлос Сайнс
Ferrari
1:29.294
+ 3.436
9
81
Оскар Пиастри
McLaren Mercedes
1:31.349
+ 5.491
10
23
Александр Албон
Williams Mercedes
нет времени
11
16
Шарль Леклер
Ferrari
1:20.615
- 5.243
12
11
Серхио Перес
Red Bull Honda
1:20.959
- 4.899
13
18
Лэнс Стролл
Aston Martin Mercedes
1:21.484
- 4.374
14
20
Кевин Магнуссен
Haas Ferrari
1:21.678
- 4.180
15
77
Валттери Боттас
Alfa Romeo Ferrari
1:21.821
- 4.037
16
22
Юки Цунода
AlphaTauri Honda
1:22.746
- 3.112
17
10
Пьер Гасли
Alpine Renault
1:22.886
- 2.972
18
21
Ник де Врис
AlphaTauri Honda
1:23.137
- 2.721
19
2
Логан Сарджент
Williams Mercedes
1:23.337
- 2.521
20
24
Гуаньюй Чжоу
Alfa Romeo Ferrari
1:23.342
- 2.516


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








29 сентября
Дэвид Култхард предполагает, что Переса ждет участь Риккардо
Штайнер предположил, что Williams может заменить Сайнса на Колапинто
Солнце выдало эффект мини-DRS заднего крыла McLaren в Баку
Видео: Нюрбургринг глазами пилота (1967 год)
Статистика и все пилоты команды BMW (1952-1953)


28 сентября
Хельмут Марко дал понять, что Red Bull не интересует Джордж Расселл
Макс Ферстаппен признался, что должен был оказаться в Red Bull лишь в 2017 году
Берни Экклстоун отреагировал на слухи об отказе Audi от Шумахера
Валттери Боттас считает, что заметно прибавил после ухода из Mercedes
Флавио Бриаторе пообещал Эдди Джордану вывести Alpine в первую тройку в 2026 году
Лиам Лоусон может стать пилотом Red Bull в 2025 году
Майкл Андретти покинет команду имени себя
Видео: Хаккинен против Шумахера в финальной гонке (Япония-1998)
56 лет Мике Хаккинену, двукратному чемпиону (1998 и 1999, McLaren)
61 год Эрику Коме, экс-пилоту Ligier и Larrousse


27 сентября
Глава McLaren напомнил Риккардо о победе в Монце
Лиам Лоусон потеряет десять позиций на старте гонки в США
Исак Хаджар стал резервным пилотом Red Bull
В Kick-Sauber отказались от Мика Шумахера
Пиастри про отставание от Норриса в квалификациях: Возможно, все дело в опыте
Лиам Лоусон узнал, что заменит Риккардо, перед Сингапуром
Серхио Перес не собирается завершать карьеру
Хельмут Марко про Даниэля Риккардо: Его инстинкт убийцы просто исчез
Суд отклонил иск команды Haas к Гюнтеру Штайнеру
Видео: Лучшие обгоны в исполнении Даниэля Риккардо
Статистика и все пилоты команды Hill (1975)


26 сентября
Лиам Лоусон заменит Даниэля Риккардо в оставшихся гонках
Команда McLaren указала ФИА на спорные решения соперников
Макс Ферстаппен недоволен календарем текущего сезона
Глава McLaren готов устроить для Кайла Ларсона тесты в Формуле-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При США
до старта:

     Опрос

Догонит ли Ландо Норрис в зачете пилотов Макса Ферстаппена?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru