Интерактив


Наши новости по E-Mail





Роберт Кубица жалеет, что в 2008 году не смог стать чемпионом

15.06.2023
Роберт Кубица был одним из перспективных пилотов своего поколения. В 2008 году у него даже был шанс побороться за титул чемпиона мира.

Благодаря победе на седьмом этапе в Канаде Кубица неожиданно оказался на первом месте чемпионата. Во второй половине сезона результаты упали, и поляк откатился на четвертое место. Это достижение осталось лучшим в карьере Роберта.

После провального сезона-2009 BMW покинула Формулу-1. Роберт перешел в Renault, а в начале 2011 года попал в страшную аварию во время раллийной гонки и получил серьезную травму руки. В Формулу-1 Кубица вернулся лишь в 2019 году в составе Williams, но это уже был не тот Роберт.

Роберт Кубица: "Да, но когда все кончено, то все кончено, и я особо не оглядываюсь назад. Я больше всего сожалею о том, что в 2008 году мы не пытались вместе с BMW выиграть чемпионат. Мы просто сдались. А новый шанс не представился".

Последние пару лет Кубица провел в качестве резервного пилота Alfa Romeo. 38-летний поляк надеется, что появление новых команд на стартовой решетке Формулы-1 поможет ему вернуться в чемпионат.

Роберт Кубица: "Конечно, количество тестов в Формуле-1 очень ограничено, но грядут большие изменения в правилах. Потенциально новые люди и новые команды присоединяются к Формуле-1, и никогда не знаешь наверняка. Я в достаточно зрелом возрасте, чтобы понимать не только машины, но и то, что нужно, чтобы сделать машину конкурентоспособной. Я бы сказал, что это может открыть некоторые возможности. Я не говорю, что это откроет все двери, но я не закрываю их точно".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








29 сентября
Дэвид Култхард предполагает, что Переса ждет участь Риккардо
Штайнер предположил, что Williams может заменить Сайнса на Колапинто
Солнце выдало эффект мини-DRS заднего крыла McLaren в Баку
Видео: Нюрбургринг глазами пилота (1967 год)
Статистика и все пилоты команды BMW (1952-1953)


28 сентября
Хельмут Марко дал понять, что Red Bull не интересует Джордж Расселл
Макс Ферстаппен признался, что должен был оказаться в Red Bull лишь в 2017 году
Берни Экклстоун отреагировал на слухи об отказе Audi от Шумахера
Валттери Боттас считает, что заметно прибавил после ухода из Mercedes
Флавио Бриаторе пообещал Эдди Джордану вывести Alpine в первую тройку в 2026 году
Лиам Лоусон может стать пилотом Red Bull в 2025 году
Майкл Андретти покинет команду имени себя
Видео: Хаккинен против Шумахера в финальной гонке (Япония-1998)
56 лет Мике Хаккинену, двукратному чемпиону (1998 и 1999, McLaren)
61 год Эрику Коме, экс-пилоту Ligier и Larrousse


27 сентября
Глава McLaren напомнил Риккардо о победе в Монце
Лиам Лоусон потеряет десять позиций на старте гонки в США
Исак Хаджар стал резервным пилотом Red Bull
В Kick-Sauber отказались от Мика Шумахера
Пиастри про отставание от Норриса в квалификациях: Возможно, все дело в опыте
Лиам Лоусон узнал, что заменит Риккардо, перед Сингапуром
Серхио Перес не собирается завершать карьеру
Хельмут Марко про Даниэля Риккардо: Его инстинкт убийцы просто исчез
Суд отклонил иск команды Haas к Гюнтеру Штайнеру
Видео: Лучшие обгоны в исполнении Даниэля Риккардо
Статистика и все пилоты команды Hill (1975)


26 сентября
Лиам Лоусон заменит Даниэля Риккардо в оставшихся гонках
Команда McLaren указала ФИА на спорные решения соперников
Макс Ферстаппен недоволен календарем текущего сезона
Глава McLaren готов устроить для Кайла Ларсона тесты в Формуле-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При США
до старта:

     Опрос

Догонит ли Ландо Норрис в зачете пилотов Макса Ферстаппена?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru