Интерактив


Наши новости по E-Mail





Роберто Мери: Без правильной машины участие в Формуле-1 не имеет смысла

11.06.2023
У Роберто Мери, как и у любого молодого пилота, была мечта попасть в Формулу-1. В отличие от многих своих сверстников, испанцу удалось достичь вершины автоспорта, но в слабой команде Manor.

Вот уже несколько лет Мери принадлежит к числу забытых пилотов Формулы-1. Их становится все больше и больше - пилотов, которым позволяют попробовать себя в течение одного или двух сезонов, обычно в составе арьергарда, только для того, чтобы потом их безжалостно отодвинуть на второй план. Это суровая реальность автоспорта. Иногда они недостаточно хороши, чтобы в конечном итоге перейти в топ-команду или сражаться в битве во время Гран-При, которую невозможно выиграть, и о которой внешний мир судит на основе этих "разочаровывающих" выступлений до конца карьеры. Лучшим результатом Мери стало 12-е место в Сильверстоуне в 2015 году.

Роберто Мери: "Приятно быть в Формуле 1, но если у вас нет подходящей машины и подходящего оборудования, чтобы хорошо выступать и демонстрировать свои способности, то это не имеет смысла. Потому что вы просто тратите свое время и свои золотые годы на попытки достичь Формулы-1".

После сезона за Manor Мери участвовал в различных гоночных классах. Он даже вернулся (временно) в Формулу-2. В 2022 году он в последний раз провел несколько гонок за Campos.

Роберто Мери: "Но, в конце концов, когда я выступал в Формуле-2, я не подписывался на целый год. Это всегда был звонок в последнюю минуту, например: "Эй, Роберто, ты можешь приехать?" И как пилот, я соглашался, ведь пилотировать машину с большой прижимной силой - это приятно. Когда я в последний раз буду водить Формулу-2? Я думал, что никогда больше не буду водить этот болид снова, но в прошлом году меня позвали снова. Как я могу отказаться от такой возможности? Я знаю, что, возможно, не смогу выступать в Формуле-1, потому что у меня нет бюджета. Возможно, у меня уже не тот возраст, но это хороший жизненный опыт. Приятно смотреть на Фернандо сейчас, потому что ему это нравится".

Мери был на одной стартовой решетке с Алонсо, а также со своим хорошим другом Карлосом Сайнсом в 2015 году. У Роберто был потенциал стать еще одним успешным испанцем.

Роберто Мери: "Если вы посмотрите на мою карьеру в Формуле-3, то я доминировал в чемпионате. Я выиграл с таким количеством очков, и уровень на стартовой решетке был довольно хорошим.

В Формуле Renault я был примерно на два года моложе Боттаса и Риккардо. Не скажу, что я их обыгрывал, но я бы сказал, что мы были, по крайней мере, на одном уровне. Мне было 16, а им было 18. В таком возрасте это имеет значение. Это не то, что когда тебе 24 и 26. И я мог конкурировать с ними и быть на уровне. По крайней мере, на мокрой трассе я был быстрее, мы были очень похожи, все трое. А еще в Мировой серии я боролся с Карлосом Сайнсом, а он сейчас один из лучших пилотов Формулы-1 на стартовой решетке. Я боролся с Гасли. Я был впереди Гасли и мог выиграть чемпионат, но моя машина сломалась в последних двух гонках.

Но нужно оказаться в нужный момент в нужное время. Это Формула-1. Я уверен, если самый талантливый парень в мире сейчас начнет гонку и не окажется в нужный момент в нужное время, то он никогда не сможет показать свой потенциал".

Мери берет в пример Даниэля Риккардо: "Вот возьмем в пример Риккардо. Он идет в Формулу-1, и его первый год, и его первый опыт - с McLaren. Очевидно, что все будут думать, что он недостаточно хорош для Формулы-1. Потом его выкинут из Формулы-1. Но на самом деле он показал, что у него очень хорошие возможности с Toro Rosso, с Red Bull, с Renault. А вот с McLaren у него ничего не вышло. И это очень хорошая команда. Он даже выиграл гонку.

Знаете, я думаю, что важно оказаться в нужное время в нужный момент, и команда подстроится под вас, и машина подстроится под ваш стиль, чтобы вы были довольны командой. Вот что имеет решающее значение".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм

Три испанца в 2015 году: Роберто Мери, Фернандо Алонсо и Карлос Сайнс






29 сентября
Дэвид Култхард предполагает, что Переса ждет участь Риккардо
Штайнер предположил, что Williams может заменить Сайнса на Колапинто
Солнце выдало эффект мини-DRS заднего крыла McLaren в Баку
Видео: Нюрбургринг глазами пилота (1967 год)
Статистика и все пилоты команды BMW (1952-1953)


28 сентября
Хельмут Марко дал понять, что Red Bull не интересует Джордж Расселл
Макс Ферстаппен признался, что должен был оказаться в Red Bull лишь в 2017 году
Берни Экклстоун отреагировал на слухи об отказе Audi от Шумахера
Валттери Боттас считает, что заметно прибавил после ухода из Mercedes
Флавио Бриаторе пообещал Эдди Джордану вывести Alpine в первую тройку в 2026 году
Лиам Лоусон может стать пилотом Red Bull в 2025 году
Майкл Андретти покинет команду имени себя
Видео: Хаккинен против Шумахера в финальной гонке (Япония-1998)
56 лет Мике Хаккинену, двукратному чемпиону (1998 и 1999, McLaren)
61 год Эрику Коме, экс-пилоту Ligier и Larrousse


27 сентября
Глава McLaren напомнил Риккардо о победе в Монце
Лиам Лоусон потеряет десять позиций на старте гонки в США
Исак Хаджар стал резервным пилотом Red Bull
В Kick-Sauber отказались от Мика Шумахера
Пиастри про отставание от Норриса в квалификациях: Возможно, все дело в опыте
Лиам Лоусон узнал, что заменит Риккардо, перед Сингапуром
Серхио Перес не собирается завершать карьеру
Хельмут Марко про Даниэля Риккардо: Его инстинкт убийцы просто исчез
Суд отклонил иск команды Haas к Гюнтеру Штайнеру
Видео: Лучшие обгоны в исполнении Даниэля Риккардо
Статистика и все пилоты команды Hill (1975)


26 сентября
Лиам Лоусон заменит Даниэля Риккардо в оставшихся гонках
Команда McLaren указала ФИА на спорные решения соперников
Макс Ферстаппен недоволен календарем текущего сезона
Глава McLaren готов устроить для Кайла Ларсона тесты в Формуле-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При США
до старта:

     Опрос

Догонит ли Ландо Норрис в зачете пилотов Макса Ферстаппена?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru