В минувший понедельник Льюис Хэмилтон встретился с боссом команды Mercedes Тото Вольффом для обсуждения нового контракта. Результаты переговоров остаются засекреченными.
В Барселоне слухи о напряженных отношениях между семикратным чемпионом мира и его товарищем по команде Джорджем Расселлом возникли, когда пилоты Mercedes столкнулись на высокой скорости во втором раунде квалификации.
В Mercedes поспешили опровергнуть слухи, но бывший пилот Формулы-1 Ральф Шумахер чувствует, что в этом есть нечто большее: "Джордж не хотел давать Льюису спуск и захлопнул калитку. Это мой анализ ситуации. Молодой претендент хочет заменить главного пса. Они также не очень хорошо ладят наедине".
Бывший товарищ Хэмилтона по команде Нико Росберг даже предложил Хэмилтону извиниться: "Это немного напомнило мне 2016 год. Джордж не хотел пропускать Льюиса, но потом извинился. Я думаю, что Льюис тоже должен извиниться, потому что он был в машине, которая ехала позади.
Уверен, серьезные дискуссии все же будут внутри команды. Мы не можем забывать, что это соперничество в Mercedes и без того сильное. Джордж очень сильно давит на Льюиса".
Похоже, это отразилось и на ситуации с контрактом. Стало известно, что теперь у Расселла есть опцион на 2025 год по его контракту с Mercedes. Тем временем 38-летний Хэмилтон еще не подписал контракт даже на 2024 год.
После гонки в ИспанииХэмилтон сказал: "Ну, я еще ничего не подписал, но думаю, что мы встретимся с Тото завтра, так что, надеюсь, мы сможем что-то сделать.
Это не намек. У нас было много встреч. Это просто еще одна встреча, которую мы проведем. И вы можете увидеть из моего сегодняшнего результата, что это не повлияло на мое выступление".
Вольфф сказал в воскресенье, что, по его прогнозам, встреча с Хэмилтоном займет всего "полчаса", в то время как представитель команды добавил, что "нет камней преткновения", мешающих быстрой сделке.
Время переговоров также является хорошей новостью для Вольффа, поскольку обновленная машина представляет собой явный шаг вперед для команды, которая боролась в 2022 и 2023 годах с концепцией "без боковых понтонов".
Тото Вольфф: "Направление развития правильное, оно идет в гору. Но это как цена акций - могут быть и неудачи".