Интерактив


Наши новости по E-Mail





Эдриан Ньюи опасается, что в 2026 году машины Формулы-1 станут слишком медленными

01.06.2023
Технический гуру Red Bull Эдриан Ньюи предупредил, что радикальные изменения правил Формулы-1 в 2026 году могут слишком сильно замедлить машины.

Когда Honda на прошлой неделе объявила о своем полноценном возвращении в спорт в 2026 году в качестве партнера Aston Martin, представитель японской компании заявил, что поводом к сделке стало решение ФИА изменить правила: "Для достижения своей цели по достижению углеродной нейтральности к 2030 году Формула-1 введет новые правила с соотношением максимальной выходной мощности двигателя и электродвигателя 50:50. Это будет означать значительное увеличение использования электроэнергии по сравнению с текущим соотношением, при этом также требуется использование 100-процентного устойчивого топлива".

Эдриан Ньюи считает, что Формула-1, очевидно, требует изменение правил, иначе болиды будут "нелепыми, как простые ракеты".

Однако он предупредил, что правила 2026 года могут зайти слишком далеко: "Регламент важен, иначе безопасность этого вида спорта стала бы очень серьезной проблемой. Но изменения, представленные на 2026 год, с целями, установленными ФИА для решения важных вопросов, таких как экологическая устойчивость, представляют угрозу для чистой скорости и производительности, которые машины демонстрируют в настоящее время".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








29 сентября
Дэвид Култхард предполагает, что Переса ждет участь Риккардо
Штайнер предположил, что Williams может заменить Сайнса на Колапинто
Солнце выдало эффект мини-DRS заднего крыла McLaren в Баку
Видео: Нюрбургринг глазами пилота (1967 год)
Статистика и все пилоты команды BMW (1952-1953)


28 сентября
Хельмут Марко дал понять, что Red Bull не интересует Джордж Расселл
Макс Ферстаппен признался, что должен был оказаться в Red Bull лишь в 2017 году
Берни Экклстоун отреагировал на слухи об отказе Audi от Шумахера
Валттери Боттас считает, что заметно прибавил после ухода из Mercedes
Флавио Бриаторе пообещал Эдди Джордану вывести Alpine в первую тройку в 2026 году
Лиам Лоусон может стать пилотом Red Bull в 2025 году
Майкл Андретти покинет команду имени себя
Видео: Хаккинен против Шумахера в финальной гонке (Япония-1998)
56 лет Мике Хаккинену, двукратному чемпиону (1998 и 1999, McLaren)
61 год Эрику Коме, экс-пилоту Ligier и Larrousse


27 сентября
Глава McLaren напомнил Риккардо о победе в Монце
Лиам Лоусон потеряет десять позиций на старте гонки в США
Исак Хаджар стал резервным пилотом Red Bull
В Kick-Sauber отказались от Мика Шумахера
Пиастри про отставание от Норриса в квалификациях: Возможно, все дело в опыте
Лиам Лоусон узнал, что заменит Риккардо, перед Сингапуром
Серхио Перес не собирается завершать карьеру
Хельмут Марко про Даниэля Риккардо: Его инстинкт убийцы просто исчез
Суд отклонил иск команды Haas к Гюнтеру Штайнеру
Видео: Лучшие обгоны в исполнении Даниэля Риккардо
Статистика и все пилоты команды Hill (1975)


26 сентября
Лиам Лоусон заменит Даниэля Риккардо в оставшихся гонках
Команда McLaren указала ФИА на спорные решения соперников
Макс Ферстаппен недоволен календарем текущего сезона
Глава McLaren готов устроить для Кайла Ларсона тесты в Формуле-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При США
до старта:

     Опрос

Догонит ли Ландо Норрис в зачете пилотов Макса Ферстаппена?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru