Интерактив


Наши новости по E-Mail





Глава Red Bull: Некрасиво заглядывать под юбки

29.05.2023
Аварии пилотов Ferrari, Mercedes и Red Bull по ходу Гран-При Монако позволили конкурентам внимательно изучить одну из самых скрываемых деталей машин - конфигурацию днища. И руководители Red Bull и Mercedes остались этим недовольны.

С 2022 года используется граунд-эффект - значительная часть прижимной силы генерируется благодаря особой конфигурации днища. И если антикрылья, боковые понтоны и прочая аэродинамика всегда на виду, то редко удается увидеть днище машины. Но особый стиль эвакуации разбитой техники на узких улочках Монако позволил всем заглянуть, как выразился Кристиан Хорнер, "под юбки".

Кристиан Хорнер, глава Red Bull: "Думаю, просто некрасиво заглядывать под юбки. Как известно, в паддоке много фотографов-шпионов, которых нанимают команды, чтобы разглядеть детали машин конкурентов. Это обычная практика. Но вот подвесить машину к крану - это что-то новое".

Тото Вольфф: "Крановщик, похоже, раньше работал в цирке. Не понимаю, зачем было так делать. Можно было подогнать эвакуатор и поставить на него поврежденную машину. Но вместо этого ее подняли и показали всему миру".

Итак, первым свое днище показала команда Ferrari, когда во второй пятничной практике разбил свою машину Карлос Сайнс.



В субботней практике на спуске к шпильке ткнулся в барьер пилот Mercedes Льюис Хэмилтон.



Наконец, в начале квалификации в первом повороте приложился к стене Серхио Перес из Red Bull.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








29 сентября
Дэвид Култхард предполагает, что Переса ждет участь Риккардо
Штайнер предположил, что Williams может заменить Сайнса на Колапинто
Солнце выдало эффект мини-DRS заднего крыла McLaren в Баку
Видео: Нюрбургринг глазами пилота (1967 год)
Статистика и все пилоты команды BMW (1952-1953)


28 сентября
Хельмут Марко дал понять, что Red Bull не интересует Джордж Расселл
Макс Ферстаппен признался, что должен был оказаться в Red Bull лишь в 2017 году
Берни Экклстоун отреагировал на слухи об отказе Audi от Шумахера
Валттери Боттас считает, что заметно прибавил после ухода из Mercedes
Флавио Бриаторе пообещал Эдди Джордану вывести Alpine в первую тройку в 2026 году
Лиам Лоусон может стать пилотом Red Bull в 2025 году
Майкл Андретти покинет команду имени себя
Видео: Хаккинен против Шумахера в финальной гонке (Япония-1998)
56 лет Мике Хаккинену, двукратному чемпиону (1998 и 1999, McLaren)
61 год Эрику Коме, экс-пилоту Ligier и Larrousse


27 сентября
Глава McLaren напомнил Риккардо о победе в Монце
Лиам Лоусон потеряет десять позиций на старте гонки в США
Исак Хаджар стал резервным пилотом Red Bull
В Kick-Sauber отказались от Мика Шумахера
Пиастри про отставание от Норриса в квалификациях: Возможно, все дело в опыте
Лиам Лоусон узнал, что заменит Риккардо, перед Сингапуром
Серхио Перес не собирается завершать карьеру
Хельмут Марко про Даниэля Риккардо: Его инстинкт убийцы просто исчез
Суд отклонил иск команды Haas к Гюнтеру Штайнеру
Видео: Лучшие обгоны в исполнении Даниэля Риккардо
Статистика и все пилоты команды Hill (1975)


26 сентября
Лиам Лоусон заменит Даниэля Риккардо в оставшихся гонках
Команда McLaren указала ФИА на спорные решения соперников
Макс Ферстаппен недоволен календарем текущего сезона
Глава McLaren готов устроить для Кайла Ларсона тесты в Формуле-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При США
до старта:

     Опрос

Догонит ли Ландо Норрис в зачете пилотов Макса Ферстаппена?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru