Интерактив


Наши новости по E-Mail





Фелипе Масса готовит судебный иск против Формулы-1

23.05.2023
Фелипе Масса намерен подать в суд на руководство Формулы-1, чтобы объявить себя чемпионом 2008 года.

Первый чемпионский титул Льюиса Хэмилтона под вопросом из-за скандала вокруг "крашгейта", когда Фернандо Алонсо выиграл Гран-При Сингапура благодаря подставной аварии партнера Renault Нельсона Пике.

Фелипе Масса: "В то время я говорил об этом с Ferrari и с юристами Маранелло, и они сказали мне, что ничего не могут сделать".

Однако бывший глава Формулы-1 Берни Экклстоун недавно признал, что на самом деле знал, что авария Пике была преднамеренной - задолго до того, как год спустя скандал разразился публично.

Фелипе Масса: "В то время существовало правило, согласно которому классификация чемпионата мира оставалась неприкосновенной после церемонии награждения ФИА в конце года. Таким образом, Хэмилтону просто напросто подарили кубок, и все было в порядке.

В других видах спорта титулы аннулируются, когда обнаруживаются подобные вещи, так почему бы подобное не сделать и в Формуле-1?

После того, как Берни Экклстоун рассказал об этом, мы пытаемся понять с юридической точки зрения, есть ли шанс взглянуть на ситуацию снова. Берни сказал, что и он, и президент ФИА в 2008 году, и все остальные знали, но не хотели ничего с этим делать, чтобы имя Формулы-1 не пострадало.

Я был совершенно обижен тем, что произошло в украденной гонке. То, что сказал Берни, заставило меня отправиться за правосудием.

Я не юрист, но все знают, что меня явно обидели, и я думаю, что имею право бороться за справедливость, чтобы все исправить.

Это не двигатель сломался, это была украденная гонка - манипуляция результатом, а это очень серьезно. Это была манипуляция. Конец гонки был совершенно другим, чем он должен был быть.

В 2007 году, когда McLaren взяла проект Ferrari и скопировала машину, они были дисквалифицированы. Их наказали за то, что произошло.

В моем случае наказания не было. Но в футболе и во многих других видах спорта, когда что-то происходило, результаты корректировались".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru