Интерактив


Наши новости по E-Mail





Пьетро Фиттипальди: Машина Формулы-1 похожа на космический корабль

22.05.2023
Пьетро Фиттипальди уже пятый сезон работает резервным пилотом Haas. Бразилец, внук двукратного чемпиона Эмерсона Фиттипальди, мечтает стать боевым пилотом, однако в этом году, когда встал вопрос о замене Мика Шумахера, вновь выбрали не его, а опытного Нико Хюлкенберга.

Подавлен ли Пьетро? Фиттипальди ненадолго задумался над этим вопросом: "Нет, очевидно, как пилот, ты всегда... Я мечтаю постоянно участвовать в гонках Формулы-1. Лично я считаю, что готов и могу показывать отличные результаты. Каждый раз, когда тестировал машину, я был очень конкурентоспособен. Эти болиды очень хорошо подходит моему стилю пилотирования. Поэтому я знаю, что если бы у меня была такая возможность, то я бы смог добиться успеха. Но я также понимаю сторону команды и решения, которые они принимают. Они выбрали пилота, у которого уже много стартов в Гран-При. Так что я тоже понимаю их точку зрения. Я должен уважать их решение. Но я всегда буду настаивать на своем".

Фиттипальди пытается заработать свои награды в других классах, например, в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC) и в его американском аналоге IMSA: "Формула-1, безусловно, лучшая машина, которую я когда-либо пилотировал, потому что все, чего пилот хочет от гоночной машины, есть в Формуле-1. Так что машина Формулы-1 похожа на космический корабль. Это невероятно. Что мне нравится в гонках на выносливость, так это гонки, потому что вы можете бороться за победу в своем классе и застрять между гиперкаром и GT. Это означает, что гонки сумасшедшие, и это гонки на выносливость. Вы можете сражаться с одной и той же машиной часами, и к концу восьмичасовой гонки у вас будет всего пара секунд отрыва".

Добраться до Формулы-1 через гонки на выносливость в любом случае возможно, как показали в прошлом Брендон Хартли и недавно Ник де Врис: "Вы не можете проиграть, если отказываетесь сдаваться. Никогда не знаешь, что произойдет. И если представится возможность, я буду готов. Если нет, то я продолжу делать свою работу в Haas, и я буду выступать в других гонках, преследуя свои цели. Я хочу однажды выиграть Ле-Ман, 24 часа Дайтоны и Инди-500".

С тестами и гонками в WEC и почти всеми Гран-При, которые посещает Фиттипальди, это насыщенный год: "Путешествия не прекращаются, но мне нравится, когда я занят. Я не хочу быть дома, я хочу быть на гоночной трассе. Чем больше людей, тем лучше".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru