Пьетро Фиттипальди уже пятый сезон работает резервным пилотом Haas. Бразилец, внук двукратного чемпиона Эмерсона Фиттипальди, мечтает стать боевым пилотом, однако в этом году, когда встал вопрос о замене Мика Шумахера, вновь выбрали не его, а опытного Нико Хюлкенберга.
Подавлен ли Пьетро? Фиттипальди ненадолго задумался над этим вопросом: "Нет, очевидно, как пилот, ты всегда... Я мечтаю постоянно участвовать в гонках Формулы-1. Лично я считаю, что готов и могу показывать отличные результаты. Каждый раз, когда тестировал машину, я был очень конкурентоспособен. Эти болиды очень хорошо подходит моему стилю пилотирования. Поэтому я знаю, что если бы у меня была такая возможность, то я бы смог добиться успеха. Но я также понимаю сторону команды и решения, которые они принимают. Они выбрали пилота, у которого уже много стартов в Гран-При. Так что я тоже понимаю их точку зрения. Я должен уважать их решение. Но я всегда буду настаивать на своем".
Фиттипальди пытается заработать свои награды в других классах, например, в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC) и в его американском аналоге IMSA: "Формула-1, безусловно, лучшая машина, которую я когда-либо пилотировал, потому что все, чего пилот хочет от гоночной машины, есть в Формуле-1. Так что машина Формулы-1 похожа на космический корабль. Это невероятно. Что мне нравится в гонках на выносливость, так это гонки, потому что вы можете бороться за победу в своем классе и застрять между гиперкаром и GT. Это означает, что гонки сумасшедшие, и это гонки на выносливость. Вы можете сражаться с одной и той же машиной часами, и к концу восьмичасовой гонки у вас будет всего пара секунд отрыва".
Добраться до Формулы-1 через гонки на выносливость в любом случае возможно, как показали в прошлом Брендон Хартли и недавно Ник де Врис: "Вы не можете проиграть, если отказываетесь сдаваться. Никогда не знаешь, что произойдет. И если представится возможность, я буду готов. Если нет, то я продолжу делать свою работу в Haas, и я буду выступать в других гонках, преследуя свои цели. Я хочу однажды выиграть Ле-Ман, 24 часа Дайтоны и Инди-500".
С тестами и гонками в WEC и почти всеми Гран-При, которые посещает Фиттипальди, это насыщенный год: "Путешествия не прекращаются, но мне нравится, когда я занят. Я не хочу быть дома, я хочу быть на гоночной трассе. Чем больше людей, тем лучше".