Интерактив


Наши новости по E-Mail





Витантонио Лиуцци рассказал, как несправедливо обошлись с ним в Red Bull

22.05.2023
Витантонио Лиуцци прочили блестящее будущее в Формуле-1. Он дебютировал в чемпионате в 2005 году в составе Red Bull, где провел всего четыре гонки. Еще два сезона итальянец выстйпал в младшей команде Toro Rosso.

Владелец Red Bull Дитрих Матешиц дал итальянцу шанс присоединиться к Red Bull после победы в международном чемпионате Формулы 3000 в 2004 году в составе команды Arden, которой тогда руководил Кристиан Хорнер. Однако Лиуцци пришлось делить место с бывшим пилотом Jaguar Кристианом Клином. Пилоты попеременно занимали место во втором кокпите, проводя серии по четыре Гран-При.

Витантонио Лиуцци: "Но после первого обмена мы поняли, что это не очень хорошо ни для него, ни для меня. Я решил уйти, и сам Матешиц подошел ко мне и сказал: "Не волнуйся, мы планируем купить другую команду, итальянскую команду, и я хотел бы сделать тебя первым пилотом с полностью итальянским брендом. Она будет называться Toro Rosso".

Матешиц пообещал Лиуцци постоянное место на следующий год - так и случилось. Red Bull купила Minardi и действительно назвала команду Toro Rosso. Однако Лиуцци тогда не знал, что Red Bull станет основной командой, а Toro Rosso - командой "B". В 2006 и 2007 годах он набрал четыре очка в составе Toro Rosso. Недостаточно, по мнению руководства, поэтому его заменил Себастьян Бурдэ.

Витантонио Лиуцци: "В тот период было очень трудно, потому что вокруг Матешица было много людей, пытавшихся убедить его в другой точке зрения. Был Герхард Бергер, Ники Лауда - не только они, но еще семь или восемь человек, консультирующих Матешица. Так что это был нелегкий период - в команде было много политики в 2006 и 2007 годах. Я ушел из Toro Rosso из-за Бергера. В 2007 году из-за политики он забрал меня из Red Bull. Если бы не он, я бы остался там очень надолго. Это был плохой ход. Это была действительно несправедливая ситуация".

В 2009 году Лиуцци вернулся в Формулу-1 с командой Force India, где провел полтора сезона. В 2011-м Витантонио провел отработал сезон в самой слабой команде того времени HRT. В последующие годы итальянец выступал в Формуле-E и гонках на выносливость. В 2017 году он повесил свой гоночный шлем. В последнее время Лиуцци часто назначается стюардом ФИА на гонках Формулы-1.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru