Витантонио Лиуцци прочили блестящее будущее в Формуле-1. Он дебютировал в чемпионате в 2005 году в составе Red Bull, где провел всего четыре гонки. Еще два сезона итальянец выстйпал в младшей команде Toro Rosso.
Владелец Red Bull Дитрих Матешиц дал итальянцу шанс присоединиться к Red Bull после победы в международном чемпионате Формулы 3000 в 2004 году в составе команды Arden, которой тогда руководил Кристиан Хорнер. Однако Лиуцци пришлось делить место с бывшим пилотом Jaguar Кристианом Клином. Пилоты попеременно занимали место во втором кокпите, проводя серии по четыре Гран-При.
Витантонио Лиуцци: "Но после первого обмена мы поняли, что это не очень хорошо ни для него, ни для меня. Я решил уйти, и сам Матешиц подошел ко мне и сказал: "Не волнуйся, мы планируем купить другую команду, итальянскую команду, и я хотел бы сделать тебя первым пилотом с полностью итальянским брендом. Она будет называться Toro Rosso".
Матешиц пообещал Лиуцци постоянное место на следующий год - так и случилось. Red Bull купила Minardi и действительно назвала команду Toro Rosso. Однако Лиуцци тогда не знал, что Red Bull станет основной командой, а Toro Rosso - командой "B". В 2006 и 2007 годах он набрал четыре очка в составе Toro Rosso. Недостаточно, по мнению руководства, поэтому его заменил Себастьян Бурдэ.
Витантонио Лиуцци: "В тот период было очень трудно, потому что вокруг Матешица было много людей, пытавшихся убедить его в другой точке зрения. Был Герхард Бергер, Ники Лауда - не только они, но еще семь или восемь человек, консультирующих Матешица. Так что это был нелегкий период - в команде было много политики в 2006 и 2007 годах. Я ушел из Toro Rosso из-за Бергера. В 2007 году из-за политики он забрал меня из Red Bull. Если бы не он, я бы остался там очень надолго. Это был плохой ход. Это была действительно несправедливая ситуация".
В 2009 году Лиуцци вернулся в Формулу-1 с командой Force India, где провел полтора сезона. В 2011-м Витантонио провел отработал сезон в самой слабой команде того времени HRT. В последующие годы итальянец выступал в Формуле-E и гонках на выносливость. В 2017 году он повесил свой гоночный шлем. В последнее время Лиуцци часто назначается стюардом ФИА на гонках Формулы-1.