В этом году должна заработать новая аэродинамическая труба McLaren. В команде из Уокинга надеются, что это вернет их в нужное русло.
Позади тусклое начало сезона-2023 для знаменитой команды, и ее генеральный директор Зак Браун признал, что главная проблема заключается в "слишком сильном торможении".
Зак Браун: "Нам нужно создать большую прижимную силу без увеличения сопротивления воздушному потоку".
Несколько лет назад McLaren определила ситуацию с аэродинамической трубой как ключевую проблему, и в настоящее время команда упаковывает новые детали для испытаний в грузовик и возит их туда и обратно на завод Toyota в немецком Кельне. Но даже туннель Toyota устарел, и это автоматом ставит McLaren позади ключевых соперников, которые лучше моделируют аэродинамику в поворотах.
Новый руководитель команды Андреа Стелла признал, что McLaren продемонстрировала в последних гонках одну и ту же основную слабость: "Возможно, это как-то связано с методами, которые мы используем при разработке. Но с новой аэродинамической трубой, которая скоро будет нам доступна, мы сможем собрать более репрезентативные данные, потому что там можно регулировать стены.
Надеюсь, через несколько месяцев мы станем умнее, когда сможем сравнить результаты первых запусков с данными за последние несколько лет".
Новая аэродинамическая труба должна быть запущена к следующему месяцу, а это означает, что, в отличие от многих команд, McLaren 2023 года не будет иметь серьезной модернизации машины к Монако.
Андреа Стелла: "То, что появится к Монако, было разработано месяц или два назад. Привезем несколько мелочей. Но их недостаточно, чтобы снова регулярно набирать очки".
Обновленный болид, который некоторые называют спецификацией "B", должен появиться примерно во время летних каникул.
Андреа Стелла: "Пакет обновлений будет разделен на две гонки: Канаду и Великобританию. Мы не включаем Австрию между ними, потому что это спринтерский уик-энд. Мы и так уверены в нем".