Интерактив


Наши новости по E-Mail





В McLaren надеются, что новая аэродинамическая труба положит конец проблемам

18.05.2023
В этом году должна заработать новая аэродинамическая труба McLaren. В команде из Уокинга надеются, что это вернет их в нужное русло.

Позади тусклое начало сезона-2023 для знаменитой команды, и ее генеральный директор Зак Браун признал, что главная проблема заключается в "слишком сильном торможении".

Зак Браун: "Нам нужно создать большую прижимную силу без увеличения сопротивления воздушному потоку".

Несколько лет назад McLaren определила ситуацию с аэродинамической трубой как ключевую проблему, и в настоящее время команда упаковывает новые детали для испытаний в грузовик и возит их туда и обратно на завод Toyota в немецком Кельне. Но даже туннель Toyota устарел, и это автоматом ставит McLaren позади ключевых соперников, которые лучше моделируют аэродинамику в поворотах.

Новый руководитель команды Андреа Стелла признал, что McLaren продемонстрировала в последних гонках одну и ту же основную слабость: "Возможно, это как-то связано с методами, которые мы используем при разработке. Но с новой аэродинамической трубой, которая скоро будет нам доступна, мы сможем собрать более репрезентативные данные, потому что там можно регулировать стены.

Надеюсь, через несколько месяцев мы станем умнее, когда сможем сравнить результаты первых запусков с данными за последние несколько лет".

Новая аэродинамическая труба должна быть запущена к следующему месяцу, а это означает, что, в отличие от многих команд, McLaren 2023 года не будет иметь серьезной модернизации машины к Монако.

Андреа Стелла: "То, что появится к Монако, было разработано месяц или два назад. Привезем несколько мелочей. Но их недостаточно, чтобы снова регулярно набирать очки".

Обновленный болид, который некоторые называют спецификацией "B", должен появиться примерно во время летних каникул.

Андреа Стелла: "Пакет обновлений будет разделен на две гонки: Канаду и Великобританию. Мы не включаем Австрию между ними, потому что это спринтерский уик-энд. Мы и так уверены в нем".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








29 сентября
Дэвид Култхард предполагает, что Переса ждет участь Риккардо
Штайнер предположил, что Williams может заменить Сайнса на Колапинто
Солнце выдало эффект мини-DRS заднего крыла McLaren в Баку
Видео: Нюрбургринг глазами пилота (1967 год)
Статистика и все пилоты команды BMW (1952-1953)


28 сентября
Хельмут Марко дал понять, что Red Bull не интересует Джордж Расселл
Макс Ферстаппен признался, что должен был оказаться в Red Bull лишь в 2017 году
Берни Экклстоун отреагировал на слухи об отказе Audi от Шумахера
Валттери Боттас считает, что заметно прибавил после ухода из Mercedes
Флавио Бриаторе пообещал Эдди Джордану вывести Alpine в первую тройку в 2026 году
Лиам Лоусон может стать пилотом Red Bull в 2025 году
Майкл Андретти покинет команду имени себя
Видео: Хаккинен против Шумахера в финальной гонке (Япония-1998)
56 лет Мике Хаккинену, двукратному чемпиону (1998 и 1999, McLaren)
61 год Эрику Коме, экс-пилоту Ligier и Larrousse


27 сентября
Глава McLaren напомнил Риккардо о победе в Монце
Лиам Лоусон потеряет десять позиций на старте гонки в США
Исак Хаджар стал резервным пилотом Red Bull
В Kick-Sauber отказались от Мика Шумахера
Пиастри про отставание от Норриса в квалификациях: Возможно, все дело в опыте
Лиам Лоусон узнал, что заменит Риккардо, перед Сингапуром
Серхио Перес не собирается завершать карьеру
Хельмут Марко про Даниэля Риккардо: Его инстинкт убийцы просто исчез
Суд отклонил иск команды Haas к Гюнтеру Штайнеру
Видео: Лучшие обгоны в исполнении Даниэля Риккардо
Статистика и все пилоты команды Hill (1975)


26 сентября
Лиам Лоусон заменит Даниэля Риккардо в оставшихся гонках
Команда McLaren указала ФИА на спорные решения соперников
Макс Ферстаппен недоволен календарем текущего сезона
Глава McLaren готов устроить для Кайла Ларсона тесты в Формуле-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При США
до старта:

     Опрос

Догонит ли Ландо Норрис в зачете пилотов Макса Ферстаппена?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru