Интерактив


Наши новости по E-Mail





Глава Ferrari тщательно подбирает слова, общаясь с прессой после Майами

09.05.2023
Результаты Ferrari в Азербайджане были обнадеживающими, но неделю спустя итальянская команда не смогла добиться прогресса. В Майами были использованы обновления для машин Шарля Леклера и Карлоса Сайнса, но ничего из этого особо не помогло. В чем проблема? Corriere dello Sport считает, что босс команды Фредерик Вассер не рассказывает всей истории.

После пятого Гран-При сезона Вассер тщательно подбирал слова. Он указал на "отсутствие последовательности в работе" как на причину проблем. Француз, сменивший Маттиа Бинотто прошлой зимой, согласился, что в основном это связано со степенью износа шин. Пилоты, особенно в воскресенье, не доверяют машине. Итальянская газета заявила: "Однако есть одно слово, от которого руководитель команды будет держаться подальше: аэродинамика. Потому что признание того, что недостаток в этой области является первопричиной, повлияет на всю техническую пирамиду".

В этой области Ferrari находится в глухом углу, куда и так приходятся удары, так как в начале этого сезона глава отдела аэродинамики Давид Санчес неожиданно решил уйти.

Corriere dello Sport опасается, что Ferrari потеряла часть своей культуры. В самом деле, сейчас компания в изобилии ищет подкрепления, вместо того чтобы использовать подходящих итальянских людей, которые уже работают в Маранелло. Они определенно пытаются привлечь нескольких инженеров из числа конкурентов, в том числе из Red Bull, но Ferrari не назвала никаких имен, а также есть явные сомнения в том, что контракты уже подписаны.

Кристиан Хорнер также отрицал в прошлые выходные, что какие-либо ключевые инженеры собираются перейти в Ferrari. Босс Red Bull Racing даже принял двух сотрудников в своем офисе, выразив недоверие тому, что их имена были связаны в прессе с отъездом в Италию: "Что касается перехода персонала в Ferrari, то, конечно, на высшем или среднем уровне в организации ничего не планируется".

Ferrari в настоящее время занимает четвертое место в чемпионате мира, и финиш на этой позиции в 2023 году будет катастрофой. Людям в Маранелло нужно браться за дело, но, как пишет вышеупомянутое издание: "Не только Ferrari принимается за обновления, Mercedes и Aston Martin также вовсю развиваются. Короче говоря, остальные не сбавляют обороты".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








7 января
Рекорды Формулы-1: количество чемпионских титулов, команды
Номеромания: 7 - Майкл Андретти, 1993 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Лас-Вегаса (22-й этап сезона-2024)
40 лет Льюису Хэмилтону, пилоту Ferrari
79 лет Майку Уайлдсу, экс-пилоту Ensign и BRM
86 лет Браушу Ниманну, экс-пилоту Lotus
101 год со дня рождения Пабло Биргера, экс-пилота Simca-Gordini


6 января
Глава Mercedes призывает не ждать от Антонелли суперрезультатов
Макс Ферстаппен жалеет, что Перес ушел
Льюис Хэмилтон сядет за руль Ferrari через две недели
Александр Албон не захотел возвращаться в Red Bull
Эстебан Окон будет передвигаться на служебной машине Ferrari
Рекорды Формулы-1: количество очков, команды
Номеромания: 6 - Нико Росберг, 2016 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Бразилии (21-й этап сезона-2024)
99 лет со дня рождения Дика Ратманна, экс-пилота Watson и Kurtis Kraft
99 лет со дня рождения Пэта Флаэрти, экс-пилота Kurtis Kraft и Watson


5 января
Глава Mercedes признался, что у команды не было денег на новые детали
Ландо Норрис: Печально, что Сайнс потерял место в Ferrari
Дэвид Култхард считает McLaren фаворитом предстоящего сезона
Боттас предупредил Бортолето, что его ждет сложный сезон
Рекорды Формулы-1: количество стартов, команды
Номеромания: 5 - Найджел Мэнселл, 1992 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Мексики (20-й этап сезона-2024)
47 лет Франку Монтани, экс-пилоту Super Aguri
87 лет со дня рождения Кейта Грина, экс-пилота Cooper и Gilby
105 лет со дня рождения Андре Симона, экс-пилота Ferrari и Maserati


4 января
Льюис Хэмилтон лишил Леклера предсезонных тренировок
Хельмут Марко считает, что Mercedes сильно рискует с Антонелли
Марио Андретти: У Пиастри есть инстинкт убийцы


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Пилот-разочарование сезона-2024?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru