Результаты Ferrari в Азербайджане были обнадеживающими, но неделю спустя итальянская команда не смогла добиться прогресса. В Майами были использованы обновления для машин Шарля Леклера и Карлоса Сайнса, но ничего из этого особо не помогло. В чем проблема? Corriere dello Sport считает, что босс команды Фредерик Вассер не рассказывает всей истории.
После пятого Гран-При сезона Вассер тщательно подбирал слова. Он указал на "отсутствие последовательности в работе" как на причину проблем. Француз, сменивший Маттиа Бинотто прошлой зимой, согласился, что в основном это связано со степенью износа шин. Пилоты, особенно в воскресенье, не доверяют машине. Итальянская газета заявила: "Однако есть одно слово, от которого руководитель команды будет держаться подальше: аэродинамика. Потому что признание того, что недостаток в этой области является первопричиной, повлияет на всю техническую пирамиду".
В этой области Ferrari находится в глухом углу, куда и так приходятся удары, так как в начале этого сезона глава отдела аэродинамики Давид Санчес неожиданно решил уйти.
Corriere dello Sport опасается, что Ferrari потеряла часть своей культуры. В самом деле, сейчас компания в изобилии ищет подкрепления, вместо того чтобы использовать подходящих итальянских людей, которые уже работают в Маранелло. Они определенно пытаются привлечь нескольких инженеров из числа конкурентов, в том числе из Red Bull, но Ferrari не назвала никаких имен, а также есть явные сомнения в том, что контракты уже подписаны.
Кристиан Хорнер также отрицал в прошлые выходные, что какие-либо ключевые инженеры собираются перейти в Ferrari. Босс Red Bull Racing даже принял двух сотрудников в своем офисе, выразив недоверие тому, что их имена были связаны в прессе с отъездом в Италию: "Что касается перехода персонала в Ferrari, то, конечно, на высшем или среднем уровне в организации ничего не планируется".
Ferrari в настоящее время занимает четвертое место в чемпионате мира, и финиш на этой позиции в 2023 году будет катастрофой. Людям в Маранелло нужно браться за дело, но, как пишет вышеупомянутое издание: "Не только Ferrari принимается за обновления, Mercedes и Aston Martin также вовсю развиваются. Короче говоря, остальные не сбавляют обороты".