Интерактив


Наши новости по E-Mail





Алексей Попов винит конструкцию машин в скучном Гран-При Азербайджана

02.05.2023
Воскресная гонка Гран-При Азербайджана получилась скучной. Так считают руководители команд, сами пилоты и российский телекомментатор Алексей Попов. В качестве причины кто-то называет короткие зоны DRS, другие - конструкцию машин.

Тото Вольфф, глава Mercedes: "Обгоны всегда были здесь в предыдущие годы, но мы, вероятно, слишком сильно сократили зону DRS. Мы узнали теперь, что будет в следующем году".

Серхио Перес: "Машины этого года генерируют немного больше прижимной силы, поэтому машине позади немного сложнее преследовать соперника".

Макс Ферстаппен: "Я тоже думаю, что из-за веса машин, которые у нас есть в настоящее время, очень сложно преследовать соперников. Как только у вас появляется крошечная перегазовка с таким весом, то она превращается в больше скольжение, и это отрицательно сказывается на шинах - вы их просто перегреваете.

Я помню, в 2015 или 2016 году можно было ехать по поребрикам, потому что машины были намного мягче и легче, чем те, что мы используем сейчас. Но сейчас это очень, очень сложно, потому что машины просто не позволяют этого".

Алексей Попов: "Проблема в том, что эти машины были разработаны для большего количества обгонов, но обгонов больше не стало.

С моей точки зрения, нужно срочно мешать командам улучшать их еще больше. Каждый раз, когда они улучшаются, весь возмущенный воздух, который они пытались убрать, возвращается со все больше силой. И вот результат - очень мало обгонов".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








29 сентября
Дэвид Култхард предполагает, что Переса ждет участь Риккардо
Штайнер предположил, что Williams может заменить Сайнса на Колапинто
Солнце выдало эффект мини-DRS заднего крыла McLaren в Баку
Видео: Нюрбургринг глазами пилота (1967 год)
Статистика и все пилоты команды BMW (1952-1953)


28 сентября
Хельмут Марко дал понять, что Red Bull не интересует Джордж Расселл
Макс Ферстаппен признался, что должен был оказаться в Red Bull лишь в 2017 году
Берни Экклстоун отреагировал на слухи об отказе Audi от Шумахера
Валттери Боттас считает, что заметно прибавил после ухода из Mercedes
Флавио Бриаторе пообещал Эдди Джордану вывести Alpine в первую тройку в 2026 году
Лиам Лоусон может стать пилотом Red Bull в 2025 году
Майкл Андретти покинет команду имени себя
Видео: Хаккинен против Шумахера в финальной гонке (Япония-1998)
56 лет Мике Хаккинену, двукратному чемпиону (1998 и 1999, McLaren)
61 год Эрику Коме, экс-пилоту Ligier и Larrousse


27 сентября
Глава McLaren напомнил Риккардо о победе в Монце
Лиам Лоусон потеряет десять позиций на старте гонки в США
Исак Хаджар стал резервным пилотом Red Bull
В Kick-Sauber отказались от Мика Шумахера
Пиастри про отставание от Норриса в квалификациях: Возможно, все дело в опыте
Лиам Лоусон узнал, что заменит Риккардо, перед Сингапуром
Серхио Перес не собирается завершать карьеру
Хельмут Марко про Даниэля Риккардо: Его инстинкт убийцы просто исчез
Суд отклонил иск команды Haas к Гюнтеру Штайнеру
Видео: Лучшие обгоны в исполнении Даниэля Риккардо
Статистика и все пилоты команды Hill (1975)


26 сентября
Лиам Лоусон заменит Даниэля Риккардо в оставшихся гонках
Команда McLaren указала ФИА на спорные решения соперников
Макс Ферстаппен недоволен календарем текущего сезона
Глава McLaren готов устроить для Кайла Ларсона тесты в Формуле-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При США
до старта:

     Опрос

Догонит ли Ландо Норрис в зачете пилотов Макса Ферстаппена?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru